вторник, 9 августа 2016 г.

Первый лоскутный пледик

   Идея сшить своей доченьке лоскутный плед у меня возникла давно, еще когда доченька была одна... Так же давно была и куплена ткань для него, пусть и простой белорусский хлопок, но все же... Да и не так жалко будет, если что-то не получится :)
   И вот лежала ткань, я периодически отрезала от нее кусочки для других работ (сразу эта и эта вспомнилась), а тут перед отпуском решила, что нечего тянуть, надо же детскую в порядок приводить... Да и мне как раз пришла ярко салатовая ткань в горохи. Когда-то мне такую Катюша подарила и уж очень сильно мне она запала в душу.
    Шилось все на удивление недолго, за пару вечеров осилила :)
    Конечно, не везде у меня идеальная хорошая стыковка элементов, но для первого раза сойдет... хотя, без лишней скромности скажу, что идеальные кусочки все же есть :)


    Простегать решила по швам декоративной строчкой (волной).
    Т.к. на косую бейку в таких масштабах я еще не созрела, то достала из давних запасов специально купленную для этих целей трикотажную ленту. Таким методом я, конечно, удешевила свой плед, но зато пришилось все быстро, да и материал использовался...

    Шила на Миланину подростковую кровать 160х70 см.
    А это фото специально для Гали :)  Показать, что ее подушечка если не идеально вписалась в нашу детскую, то хотя бы смотрится в ней не лишней :))
    Ну и фото процесса...


    Синтепон 200.




   На одну кровать плед сшит, теперь надо на вторую...  а то стоит "раздетая"... Так что надо планировать поход в магазин за новой тканью и повышать свои навыки в лоскутках... и я почти уже созрела на бейку

    Загляну с ним в "Рукодельное кафе"

10 комментариев:

  1. Галя оценила :))) и подушку в интерьере, и кропотливую работу над лоскутиками, я бы не смогла #ябыумерла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это я еще себе сильно упростила задачу и квадраты сделала большими (20*20 изначально), а думала чуть ли не 5*5 делать...
      ну а чего Гале шить, у нее мама с этим справляется, Галя вышивает, я бы, как она, не смогла! :D

      Удалить
  2. Как же красиво! Плед очень-очень классный вышел! И подушечка как-раз "в тему" на мой взгляд! Если и есть какие-то огрехи, то честно говоря их совершенно не видно! Первый плед вышел идеальным! Жду следующего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Следующий буду делать уже с другим рисунком и настраиваюсь на косую бейку :)

      Удалить
  3. Ну здорово, что я могу сказать... Молодец, Лер! Мо-ло-дец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Я знаю к кому заходить в гости за вдохновением! :)

      Удалить
  4. Ну до чего же прелестный пледик!!!!! Ткани так красиво сочетаются и смотрится просто отлично!!!! Суперская работа! Молодчинка!!!!!
    Когда же я свой закончу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Твой более трудоемкий, так что и времени больше требует... Не сомневаюсь, что результат будет потрясающий!

      Удалить
  5. Пледик прелесть! Все аккуратненько и никаких огрехов не заметила) Очень интересно посмотреть следующий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. На следующий я пока зрею, в планах много шапок, так что в ближайшее время я вязальщица :)

      Удалить