вторник, 30 августа 2016 г.

Розовая шапуля на осень

   Раз запасы пряжи были закуплены, то и планы на ближайшие вязалочки вполне ясные :)
   Решила начать с шапки для Вероники, хотя бы потому что у Миланы они есть. Села, связала образец, рассчитала количество петель. А т.к. давно уже сижу на стране мам, то и потиху перенимаю оттуда опыт. Вот и к этой шапке решила подойти со всей ответственностью - посмотрела несколько видео по итальянскому набору петель и полой резинке и села вязать.
   Пряжа Vita Sunny (50% хлопок - 50% акрил) 50г/150м. Резинка связана спицами 2,5, основное полотно №3.
    Очень быстро выяснилось, что Веронике шапка будет великовата... Причем великовата - мягко сказано :) Хорошо, что дома есть девчонки постарше :)
    Хотелось закрыть макушку красиво. Крутила-вертела, вроде придумала. Хотя можно было бы закрывать петли не в каждом 2, а в каждом 3 ряду, но даже так неплохо.

    Просилась у меня хоть какая-нибудь пуговка. Из подходящих была обезьянка, жираф и эта... Для универсальности (по возрасту) остановилась на этой.


    Узор поближе

    А вот и наборный край поближе. Что могу сказать... Набирать его не очень удобно. Самое сложное для меня это соединить в круг, не перевернув вязания (при обыкновенном наборе петель - легко, а тут сложно). С полой резинкой я знакома очень давно. Сказать, что результат мне понравился? Не скажу. Простой наборный край мне нравится больше, и у меня он не растягивается, как некоторые пишут. Но попробовать что-то новенькое никогда не повредит :) Может даже повторю, просто для тренировки и результата на другой пряже.
   Шапочка на мне, пока хозяйка в саду.
     А вот и на хозяйке. Под шапкой помещается хвост и пока она не слазит из-за этого с ушей, но надо еще проверить в носке.

   Кстати... Пока вязала, поняла, что мотка мне не хватит. Следовательно надо ехать еще за одним. А заодно решила присмотреть спицы 50см № 2,5, чтобы резинку вязать. Нужных не было, но зато были чулочные №2, и круговые 40 см №2. Я на всякий случай уточнила, не ожидаются ли на них акции в ближайшее время (а то наберусь, а потом обидно будет, что можно было дешевле взять). Но ответили, что сейчас и так очень много акций, так что не ждать... Ну ладно, купила и поехала домой. А дома глянула в чек, на цены и не смогла сопоставить, залезла на сайт и оказалось, что они как раз были на акции :) Довольная как слон!
   А ниток по итогу мне не хватило буквально на пару рядов. Но зато будет Веронике на шарфик/бактус.
   За основу взяла этот узор, но поняла, что тут слишком много петель. Так что убрала 6 петель из раппорта и в высоту сделала 8 рядов вместо 10.
   На очереди шапуля для Вероники. Надеюсь, теперь мои подсчеты будут более точными :))

6 комментариев:

  1. Прыгожая! Вельмі цікавы ўзор, і мне твой варыянт больш падабаецца. Верхавінку закрыла проста шыкоўна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дзякуй, Светачка. Верхавінка самой вельмі падабаецца :)

      Удалить
  2. Красивая шапуля, и узор, и цвет понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная шапуля!!!! Узор очень красивый! Милане замечательно в ней!!!
    Вот видишь, как удачно сложилось, что нитки закончились;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Чудненько, когда есть оправдание новым покупочкам :))

      Удалить