пятница, 19 августа 2016 г.

Рукодельные покупки и немного мыслей...

    Ничего рукодельного здесь не появится, зато будут разные мысли и фото последних рукодельных покупок...
    Хотя кусочек одной рукоделочки покажу для разнообразия...
    Не могу назвать себя шопоголиком... Даже в плане рукоделия. Конечно, совместные закупки немного портят статистику, потому что если ты что-то хочешь, а рядочек не закрывается, то ты не только закроешь свой рядочек, но и еще чей-нибудь, а потом еще посмотришь на других девочек и обязательно прихватишь что-нибудь на всякий случай. Но вообще, частенько могу пройти мимо рукодельного уголка без всякого зазрения совести. Даже был случай, когда муж был в командировке в Москве и звонит мне оттуда с фразой - я тут мимо рукодельного магазина прохожу, тебе чего-нибудь взять? Так вот мне ничего не надо было :)

   А еще когда ты являешься постоянным покупателем магазина, то тебе часто приходят смски с разными акциями. Так по весне мне пришла новость, что мои любимые спицы ADDI на распродаже 20%. Акция длилась 3 дня. Но так получилось, что денег лишних не было, да и с днями не очень удачно получалось, так что я немного попереживала и решила, что не судьба в этот раз, тем более уж очень большой потребности в них не было... А тут не прошло и пары месяцев, как такая же акция, только длительностью 5 дней. Первые дня 3 я раздумывала, а потом решила, а почему бы и нет? Как никак, а с одних спиц выгода почти в 1$. Можно себя любимую и побаловать, тем более, что как раз в тот период деньги были. Собрала своих девчонок и поехала в магазин, с опаской поглядывая в окно, успеем ли до дождя. Не успели :) Когда вышли из магазина, то дождик начался, а пока дошли до остановки, так и прочувствовали первую летнюю грозу во всей ее красе :) Зато мама набрала себе инструментов (долго выбирая, а чего ей собственно надо?)
    А вот вчера отвела Миланку в сад, пришла домой и решила, а почему бы не поехать и не потратить с младшенькой денег, тем более у меня мысли насчет шапочек и снудов, а вот полушерстяной пряжи дома не так уж и много... Так что поехали закупились, но на этот раз практически все было куплено на определенные вещи.
   Верхние моточки на шапочки и снуды на осень/зиму, внизу Sunny для шапочек на сейчас или раннюю осень, только Baby Wool на всякий случай... Но у меня остался моточек меланжа, так я его в голове держала и думала насчет снуда или кофточки для Вероники, ну в общем, Baby Wool у меня никогда долго не залеживался :)
   А вот по этому поводу крутится у меня в голове мысль, раз вязать мне в ближайшее время не меньше 4 шапок, может какой совместничек провести или открыть галерею на головные уборы и снуды, желающие мне кажется найдутся, только что лучше делать?
   А еще уходя из магазина упал у меня глаз на ниточки на витрине и я вспомнила, что у меня же в планах и процессах есть салфеточки, надо бы прихватить пару клубочков. Выбрала цвета, перед этим решила прикупить крючков, к моему сожалению уже который раз пытась купить хваленые Clover, но по внешнему виду понимаю, что мне подойдут только amour, а моих номеров нет в магазине, только большие, так я взяла самых простых, у меня такой один лежит, мне удобно :) а за такие цены смешные, решила взять сразу несколько. Дома доставала свои ниточки посмотреть поближе, пощупать (хотя кому я рассказываю, все тут такие :) ), положила рядышком ниточки и как представила шапочку или кофточку/маечку/платьице для моих девчонок и теперь сильно сомневаюсь, быть ли салфеточкам....
   Вот такой сумбур получился... Кто дочитал до конца, тот молодец!!! Кому недалеко ехать, могу проставиться кофе и какой-нибудь вкусняшкой :) вопрос насчет совместного вязания шапочки или галереи остается открытым...

6 комментариев:

  1. Лера, я за шапку со снудом, мне для дочки надо на осень, лежат нитки и на берет со снудом, с весны связать нет времени, но скоро сяду, но нужно на холодную осень еще чего-нибудь интересное.
    Хочу ниточнвх обновок, хных, полка нитками забита, хочу еше😆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я одну уже начала и пытаюсь придумать, когда найти время... тут же надо будет еще с мистером Линки подружиться и придумать наводки... в общем, думаю и стараюсь в ближайшее время все организовать..

      Удалить
  2. Лера, ниточки любимые узнаваемые. Спицы - любимые. У меня уже все размеры до 7,00 собрались. Четвертинок только в наши магазины не возят.
    Сегодня впервые в интернет магазине закупалась. Скоро об этом расскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, до 7 номера это круто! У меня было всего 3 номера - 2,5, 3, 3,5 - мои самые ходовые. Вот недавно прикупила еще 4 номер. Ну и попробовала 2 взять на резинки :) а пехорку ажурную взяла на пробу. Но в той же стране мам на нее много хвалебных отзывов, так что брала смело :)
      я, когда не могла выбраться из дома, много заказывала через интернет, а потом стала выезжать. Все же пощупать новую пряжу надо,не всегда по описанию угадаешь. А вот знакомую можно смело по интернету брать :)

      Удалить
  3. Лер, поздравляю с покупками;) Себя любимую нужно баловать время от времени;))) Пряжа - прелесть!
    По поводу шапок/снудов - я тоже Милене начала шапку вязать, правда простую, я пока только лицевые и изнаночные без напряга могу;))) Но нитки есть ещё на один комплект, и себе хочу что-то связать на зиму. В общем если будешь организовывать СП и меня учитывай.
    Я уже давно хотела Тебя попросить, но как-то не складывалось... Может для таких чайников, как я придумаешь какой-нибудь пошаговый совместник???? Может на что-то детское? Если, конечно ещё желающие найдутся;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я про самую простую шапочку помню... только вот как начинаю своим вязать, так забываю фотить, но там и не самые простые. Может, ради такого случая на аукцион чего сделаю или Веронике простенькую.
      я вот по поводу совместника в замешательстве, я тут себе еще одну головную боль придумала до конца года, да и вроде как намечается еще один отпуск, так что не знаю, как успевать буду - если осилю, то проведу :) ну и никак не могу придумать, как бы мне галерею сделать бесплатно дольше, чем на 2 недели.

      Удалить