понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодний утренник божьей коровки

   Один хороший знакомый привез нашей Миланке нарядов. Среди всего разнообразия была черная юбка, от которой наш папка был в полном восторге. А т.к. найти у нас платье оказалось проблематично: которое было в прошлом году брать не хочется, а ничего другого красивого нам на глаза не попалось :( Вот и сказал папа, что на утренник будет у нас эта юбка... Подумала я, подумала,  и пришла в голову мысль сделать костюм божьей коровки. С  крылышками оказалась тоже беда: то цвет не подходит, то форма. Я решила сделать самостоятельно. Получилась красная пелерина в черные горохи, чтобы была имитация крылышек, сделала резиночки на ручки, поэтому если их поднимать/опускать, крылышки буду махать.... Сделала рожки, обвязав деревянные бусины и сделав ножку, приклеила их к обручу. Ну и вдобавок - резиночки в соответствующей цветовой гамме с божьими коровками в центре :) Прямо, мастерица на все руки :) Кстати, резинку доча потеряла через день, так что пришлось делать еще одну...



   Я еще планировала сшить нарядную кофточку, даже ткань купила, но складывая вещи в новый миланкин шкаф, обнаружилась новая красно-бордовая кофточка (из того же подарка). Так что решено было шитье блузки отложить на попозже.

   Дед Мороз у нас просто зачетный (в прошлом году он же был). Веселый, бодрый и с настоящей бородой! Это такой кайф, когда нет этой искусственной бороды, усов и бровей.
   Праздник удался, хоть Милана и не сильно обрадовалась деду Морозу, но после получения подарка, немного оттаяла и даже ему потом помахала ручкой :)
   Всех с наступающим!!!! Творческих успехов и неиссякаемого вдохновения! Здоровья, удачи и любви!

20 комментариев:

  1. Ого настоящая такая красивая борода? Обалденно! Наряд получился замечательный! Такие рожки и заколочки:) Очаровательная божья коровка, так мило и ново!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, настоящая, он ее только забеливает чем-то... а еще в прошлом году говорили, что мамочки, которые хотят еще малышей, приходят его за бороду подергать и в следующем году к ним прилетает аист :)

      Удалить
  2. божья коровка просто чудесная! :)) повезло Милаше с мамой :)))
    а от Деда Мороза я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Я думаю, что если мама-рукодельница, то ее детям по-любому повезло :) Мне вот с моей повезло, так что надо передавать эстафету :)
      Вчера муж смотрел новости вк и показывает мне фотку... я смотрю, говорю, что да, твоя одноклассница,а потом замечаю знакомого деда Мороза, так что оказывается его еще и на дом можно заказать. По-моему отличный вариант для небольшой компании 3-5 детишек. Он на самом деле какой-то позитивный и настоящий :) Наша педагог мне еще в прошлом году сказала, что даже не знает, как его на самом деле зовут, для нее он настоящий дед мороз.

      Удалить
  3. Я ў такім захапленні! Першы раз бачу такога сапраўднага Дзеда Мароза, нядзіва, што дзеці ў яго вераць, у такога я б так сама паверыла. А касцюм так спадабаўся, што захацелася зрабіць на наступны год такі ж, трэба толькі дзяўчынку пашукаць))) а можа і сабе на карпаратыў))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вялікі дзякуй! За дзяўчынкай трэба схадзіць :) Гэта проста цудоўна, калі ёсць свая асабістая жывая лялька! Ну а пакуль няма, можна і сябе парадаваць :)

      Удалить
  4. Доче точно повезло, костюмчик замечательный получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! А я все ждала и смотрела твой блог - когда же покажешь наряд дочуры!!! Очень красиво и ни у кого такого нету!!! Цветочки на волосах очень красивые! А Дед Мороз - я еще ни разу не встречала Мороза, чтобы был действительно Дед и еще Мороз - всё больше парни Морозы или мужчинки ни разу не Морозы! А тут лицо прям самого настоящего - вот такого я бы пригласила домой к своим детям и не боялась, что они мне на ушко прошепчут "Мама, а у него борода не настоящая и волосы черные торчат!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну... т.к. кофточку я не сшила, то особого ажиотажа от костюма я не испытала :) костюм и костюм... зато равномерно распределив работу, я не сидела в последний вечер вся в тканях, нитках и швейной машине. А я все чаще стала замечать нашего деда мороза у других на фотографиях. Говорят, он большим спросом пользуется, чтобы заказать на 30 число, надо за 2 месяца договариваться, но оно того стоит, я думаю :))

      Удалить
  6. Божья коровка очаровашка!!!
    А Дед Мороз как будто из сказки пришел, такой настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея костюма...а исполнение ещё лучше! Мама как волшебница...махнула волшебной палочкой и превратила дочушку на время в божью коровку. Вообще обе умницы-красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Т.к. принцессой, снежинкой и бабочкой никого нынче не удивишь, то надо что-то еще придумывать... Хотя мне сестра сказала, что это не по-новогоднему, но ребенку вроде понравилось, да и такую божью коровку мы больше нигде не встретили, так что пойдет...

      Удалить
  8. Какая очаровательная божья коровка!!!;))))) Миланка - просто Красавица;)
    Дед Мороз - суперский! Очень реально смотрится;) Это не то, что в моё детство - красный халат и борода из ваты;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У нас и сейчас все такие: красный халат и борода из ваты... ну, правда, халаты уже дизайнерские, дедморозовские :) а так ничего правдоподобного :( так что сама подумываю, что если и будем заказывать, то брать координаты именно этого, тем более и у ребенка не будет вопросов возникать, каждый год один и тот же :)

      Удалить
  9. Потрясающий костюмчик! Как же везет детям, у которых мамочки - рукодельницы и сами могут сфантазировать чудесный наряд для ребеночка, вместо этих надоевших "зайце/мишек". От заколочек в восторге! У тебя канзаши великолепно выходят, мечтаю о брошечке твоего производства))) Ну и дед Мороз удивил, он же настоящий!! Взаправдашний!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты меня засмущала :)) честно-честно.... Спасибо огромное!

      Удалить