среда, 24 июля 2013 г.

Продвижение моей бискорнюшки

  Надо же как-то отчитываться о проделанной работе, чтобы не стыдно было, да и стимулировать себя же. Вот готовые 2 половинки, на лицевой осталось только бабочек вышить (пока руки дошли, чтобы выложить, полторы бабочки уже готовы)

  А еще я поняла, почему у меня так быстро получается, у меня же помощник (точнее помощница) на все руки есть. Видно, половина работы ее рук дело :)) вот тут слегка мои бабочки и видны.

    Доченька сходу осваивает все вида маминого творчества :)

9 комментариев:

  1. Замечательная помощница! и бабочек маме вышила :)
    интересно будет посмотреть на готовую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, помощница - золото! :)) Надеюсь, что скоро покажу уже готовую бискорнюшку.

      Удалить
  2. симпатично получается! я к выходным надеюсь один небольшой проектик закончить и тоже кривулькой займусь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйся! а то там затишье какое-то :((
      я когда Милану фоткала, сразу про Полину вспомнила :)

      Удалить
  3. Какая очаровательная Помощница:))) И лёжа, и сидя... Мастерица на все 100!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, мастерица на все руки :) вся в мать! :))

      Удалить
  4. Красоточка какая! Мы тоже в таких колготках по дому рассекаем) Люблю такой цвет) А про бискорнюшку... мне так стыдно, что я никак закончить не могу, буду заходить и любоваться вашей, будет мне стимул! Удачи в вышивании!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я была мамой двоих детей, раз в неделю-две проводила мастер-классы, вела свою авторскую колонку, ходила на курсы и при это постоянно создавала красоту, то мне бы стыдно не было, я была бы в шоке, откуда у меня вообще есть время?! :)) я к Вам тоже люблю заходить любоваться на красоту

      Удалить
    2. )))) спасибо! Голос моей совести стал тише))) Может я, действительно, слишком много на себя беру, потом как-нибудь доделаю...)))

      Удалить