четверг, 18 июля 2013 г.

Сбылась мечта идиота :))

    Я тут пока быстренько настрочу про свои радости :)) а то Миланка проснется и нам лететь на детский праздник.
    Итак... душа просила вступить в какой-нибудь совместник и.... правильно говорится "наши мысли материальны" :)) пока следила за конкурсом "Яркое лето", на который сама не успела (после больницы что-то уж совсем не хотелось сидеть целыми днями в вязании), в теме у девчонок увидела предложение вступить в совместник по вышивке. Не могу сказать, что я фанат этого дела (хотя от результатов просто в восторге, особенно тех, которые с бэкстичем), но лучше так, чем совсем никак :) Это будет моя первая доделанная вышивальная работа, по крайней мере я на это очень надеюсь :)
   Итак, схему я выбрала, залезла к младшим сестрам за канвой и мулине (какие хорошие подарки я им делала, хоть сама попользуюсь), у них же откопались наши пяльцы, на которых я вышивала в раннем детстве и все! процесс пошел черепашечьими шагами, т.к. сегодня я вся в делах и праздниках, так что мне некогда :)) но ничего... на днях наверстаю.
  На фотке не обращайте внимание на натяжение канвы в пяльцах :)) я ее сняла, т.к. не рассчитала крестики, а одела по-быстрому только, чтобы сфоткать мои памятные пяльцы :)
а вот и схема моего будущего бискорню
   Но была еще одна мечта у идиота :)) я жутко хотела этикетки-нашивки "Ручная работа", а добрые люди дали ссылки, где можно их заказать и даже на ребенке.бай в пристрой успели меня подтолкнуть... А!!! Вот они мои любименькие!!! Анечка, сто тысяч благодарностей!!! Кстати, потом по почте еще добавка придет... Какая я сегодня довольная, кто бы только знал...
Все... побежала свою красоту на праздник собирать, а то опаздунами будем :(( уже потом проверю весь свой текст и ошибки поисправляю :))



10 комментариев:

  1. ааааааааа, какая я радая, что ты тоже за иголку взялась! :))) я тоже все хочу бискорнюшки попробовать, специально накупила меланжевых ниточек :)))
    шепни потом по секрету, где такие нашивочки взять, потому что я тоже хочуууууууууууууу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи к нам, в компании веселей :)) я вот не думала, что у меня процесс пойдет так быстро... Заднюю сторону уже вышила, а в лицевой почти все то же самое, осталось серединку и бабочки, а потратила всего 2 дня, для меня рекорд :))
      http://rebenok.by/community/index.php/topic,185286.0.html - там рады всем :)

      Удалить
    2. Про нашивочки помню, что ответить надо, но чуть позже кину всю информацию :)

      Удалить
  2. Ага, ну вот и я присоединюсь к вам ))) В ребенок Бай уже записалась.
    Тоже хочу бискорнюшу, пойду сегодня за материалами)) Очень понравился ваш рисунок, но боюсь не осилить, посмотрю попроще, я новичок в вышивке.А вот вопрос- с чего же начинают вышивать?С рамочки рисунка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать :)) мне повезло, все материалы были дома! Это единственный вид рукоделия, который присмотрели мои младшие сестры. В итоге я им подарила минимум (канва и нитки), а теперь же ими и вышиваю :D
      Я тоже новичок в вышивке, поверьте на слово. Все что я наделала - это маленький листик клевера (при переезде он был утерян) и когда-то начатая картинка с цветами (но ниток не хватало (по цвету), я их заменяла, в итоге основные кусочки вышиты (на что ушло лет 5) и в итоге все заброшено). Но надо же когда-то исправляться :))
      а начинают с чего удобно :) мне вот проще было сразу рамочку делать, а потом уже уголки, орнамент и в последнюю очередь серединку. Хотя на передней части делала сразу с уголками. Осталась серединка и бабочки.

      Удалить
  3. Бирочки классные- мой хомяк щеки надул и меня дергает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бирочки - отпад, на почте лежит еще один конвертик моего счастья :)
      то, что мне скинули по ним:
      - основная закупка на осинке - http://club.osinka.ru/topic-141291?start=0
      для меня это оказалось слишком сложно :)) ну вообще не очень сложно, особенно, когда есть компания, но компания уже все получила и давно сидит довольная :) и через какое-то время мне еще кинули ссылку на ребенке.бай
      http://rebenok.by/community/index.php/topic,177217.8205.html - пристрой был маленький, но я на него успела. Девочка-организатор сказала, что в следующий раз будет брать больше... Так что предлагаю совместными усилиями следить за темами :)

      Удалить
  4. Лерочка, Ты не переживай:))) Мы тут Тебя будем периодически подгонять... уж очень нетерпится увидеть готовый результат:) Тем более, что схемка визуально очень красивая и бискорнюшка обещает получится шикарной:)
    Нашивочки - суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!! За победу в ПИФе - отдельное огромное спасибо!!!
      Что-то вышивается оно у меня гораздо лучше, чем я предполагала :)) Только сегодня день порядка и готовки, так не до него, но думаю с Миланкой под мультики или вечером под боком мужа опять возьмусь... У меня из головы твои коровы не выходят :) Подумываю, что все-таки мне надо!!!
      Про нашивочки вверху ответила, если тоже интересует :)

      Удалить
    2. Я тоже в основном под мультики рукодельничаю или во время пообеденного сна:))))
      Лер, постарайся мне до субботки написать хотя бы про цветовые предпочтения, ну или какие цвета вообще не нравятся. Можешь даже в блоге, а почтовые данные и тд. позже, просто мы на две недели в субботу вечером уезжаем в деревню, а там интернета нет - я там думаю начну подарки подготавливать по-тихоньку:))))

      Удалить