вторник, 21 марта 2017 г.

Мой первый вышитый набор :)

   Совсем не ожидала, что я появлюсь здесь так скоро :)
   Вот уж правда - обещанного 3 года ждут... В январе 2014 года я начала вышивать маме картину по набору,  а показываю ее только сейчас, потому что только пару часов как закончила :))
   Ну... Положа руку на сердце, могу сказать, что больше 2 лет я к ней вообще не притрагивалась, так что не настолько долго я вышиваю :) А вот когда осенью просила маму посидеть с младшенькой, пока я ходила на вождение и в один из таких походов спросила, чем ее отблагодарить, так и услышала, что неплохо бы довышивать ее картинку. Я сразу предупредила, что до окончания своей учебы это нереально, но как только буду с правами, обещаю взяться :)
    Ну и сразу уже наделала фоток поближе :)





   Наверное, по осени я ее все же достала, но серьезно взялась в феврале, специально посмотрела, что первое фото 11 февраля. Т.к. вышивальный процесс продвигается черепашечьими темпами, то чтобы был какой-то стимул или вообще виден прогресс, то я решила фотографировать каждый раз перед началом. И это было правильным решением!!! :)
   Так что получайте фото процесса (буквально 2 раза забыла сфотографировать, а так реально каждый подход виден)







   И вот сегодня довышивала последние листики....
   Морально настраивалась на бэкстич, думала, будет долго и муторно, а оказалось все очень быстро, минут 20-30 до обеда, и потом столько же после. Прямо сама в шоке была!
    Думала, что после него не возьмусь за вышивку еще очень долго, хотя вспоминала, что когда-то купила набор в серых тонах для себя. А потом посмотрела, что там во всем наборе всего 5 цветов, то подумала, что все не так уж страшно :) Здесь в одном маленьком желтом листике 5 разных цветов! Так что, как соскучусь по вышивке, обязательно достану, а пока в приподнятом настроении, ведь можно со спокойной душой взяться за вязание и шитье, там результат видишь гораздо раньше, что не может не радовать!!!

6 комментариев:

  1. Молодец, что закончила! А я в этом году тоже заканчиваю старые работы свои. Настраиваюсь закончить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как никогда нужен иногда волшебный пинок! или давление на совесть :)

      Удалить
  2. Здорово ты придумала каждый подход снимать.Нравится смотреть за каждым этапом вышивки.
    Я вышиваю только летом на даче перед сном. В городе не могу себя заставить. Хотя и начатые вышивки лежат, ждут лета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хоть виден какой-то прогресс :)) а то вышиваешь-вышиваешь, вечер потратила, а умом понимаешь, что до конца еще ой как далеко! а тут в конце вечера посмотрела по фото, что было в начале и уже как-то приятнее :)
      мне вот на вышивку тоже надо настроиться! по этим 2 причинам редко за нее берусь, хотя конечный результат вызывает восторг.

      Удалить
  3. Вышивка бесподобная, листочки объемные и как живые)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить