вторник, 10 октября 2017 г.

Белоснежные комплекты в стиле Family Look

    Я вяжу! На спицах! Наверное, я очень давно так делала, потому что получаю неимоверное удовольствие :)
     Попросили меня связать 2 комплекта для девочек-сестричек. В комплекте шапка и бактус. По фото определились, что цвет белый, крупная вязка, в шапке отворот и на макушке облегает голову. Вот что в итоге получилось.

 
   Сразу я решила взять полушерсть, но ниточка была тонкая и результат получился совсем не тот, который ожидался. Толстая полушерсть  не подходила, потому что девчонки знойные, и это был бы зимний вариант, так что перешли на хлопок.
    Пряжа YarnArt Jeans Plus (55% хлопок - 45% полиакрил) 100 г/160 м. Спицы вроде № 4. Ушло, если не ошибаюсь, меньше 4 мотков.
    А пока у меня в процессе снуд, небольшой, так что буду вязать недолго, хоть и есть у него отягчающий фактор :)) ну и в планах скорее всего кофта себе из неподошедшей полушерсти :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий