четверг, 12 октября 2017 г.

Снуд для мальчика

   Ого! Обещала быстро прийти со снудом, и пришла :) Даже не верится.
    Попросили меня связать снуд к шапочке, которую купили в магазине. Так что попросила я фото шапочки и пошла за ниточками, потому что в запасах нужных не нашлось.
    Пряжа Alize Baby Wool (40% шерсть - 20% бамбук - 40% акрил) 50гр /175м. Вязала в 2 нитки, спицы № 3, остатки от каждого мотка виды.

    А вот и изнанка, нравится она мне :)

    А вот и шапочка. В запасах у меня серый был светлее, так что купила потемнее, а вот голубого светлее не нашлось :(

    Я уже писала, что с упоением взялась за спицы, так что решила не останавливаться и уже вчера начала еще одну шапку со снудом... и периодически вспоминаю, что мне надо сшить несколько вещей и канзашики лежат начатые...
    Так что планов громадье!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий