среда, 25 октября 2017 г.

Розовая шапочка для настоящей девочки

   Ох, с каким же удовольствием я сейчас вяжу! Соскучилась все же по спицам за весну/лето. Так что не прошло и пару дней, как у меня есть обновка - шапочка, вся такая розовая, да с пуговками-сердечками, как раз для маленькой принцесски, имя которой Вероника.


   Пуговки рукодельные, когда-то давно (года 2 назад) подарила мне одна знакомая девочка-рукодельница, вот как раз нашли себе местечко ;)


    Вязала в 2 ниточки из Alize Baby Wool (40% шерсть - 20% бамбук - 40% акрил) 50гр /175м, просто потому что были в запасе, а эти самые запасы я стараюсь уменьшить. Спицы № 3, сначала круговые, а на макушке перешла на носочные (они хоть так называются? а то я и забыла, там где 5 штук небольших). Остатки с моточков на фото.
   Ну и недолго мучалась старушка :D Короче говоря, взялась я себе за кофту, не вязала их для себя уже не помню сколько лет, но увидела одну интересную и решила попробовать, тем более, что как раз лежат моточки, купленные на один заказик, но так и не подошедшие...
   Пойду с шапочкой в Детскую галерею

1 комментарий: