суббота, 24 июня 2017 г.

Косыночки на резинке

   Когда хочется быстрого результата, то я начинаю шить или крутить канзаши :))
   На календаре уже был июнь, как никак лето, хотя из окна картина немного другая... Но я села и с удовольствием сшила косыночки для своих девчонок. В нашей семье они отлично заходят, ездили с такими на море в прошлом году, да и дома на площадке отлично носятся - не слетают, не сползают, голову прикрывают, хвосты/косы не мешают. Захотелось чего-то новенького, да и у Вероники скорее всего голова немного выросла.
    Благодаря Ольге появились у меня такие фэмилилучные тканюшки, из которых и сшила. Синюю Милана сама выбрала, а Вероника со второй тканью все никак определиться не могла, так я и взяла сразу с перышками.

    У Миланы такие 2 получились, она уже сама выбирает из чего ей шить :)

    А это Вероничкины :) Она сразу выбрала с пироженками, а вторую я помогла...
    Т.к. лета у нас можно ждать долго, то мы решили ехать к нему... Поэтому косынки уже пережили воду и морскую, и из бассейна, и палящее солнышко - зарядились позитивом и довольные вернулись домой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий