четверг, 6 июля 2017 г.

Джинсовое платьице

   Пока мое вязание продвигается черепашечьими шагами, погода за окном такая, что выходить наружу не появляется никакого желания, я решила вспомнить, что когда-то шила одежду :) Полностью шила, а не юбку к вязаному верху пристрочила...
    Тем более, что зря я покупаю детскую Бурду каждый раз, как увижу? :) Лежат журналы еще с 2000 годов, но не все использовались по прямому назначению, больше для вдохновения...
    А тут еще ткань лежит, которую я купила в прошлом году под слова мужа "Ну возьми, пусть еще и эта полежит в шкафу" :D  А как ее можно было не взять, всего 3 рубля за метр (кто не из Беларуси - это 1,5$), а она и красивая, и достаточно плотная, и 100% хлопок... В общем, схватила сразу 1,5 метра, чтобы 2 девчонкам хватило наверняка.

    А джинс у меня вообще с историей... Покупала я его еще до первой беременности для сарафанчика и пиджачка себе... И чего я только из него не сшила!!! Начиная от мелочи типо обложек для паспорта и косметичек, заканчивая адвент-календарем и курткой для Миланы. Естественно ни сарафана, ни пиджака у меня нет, но за это время я почти все использовала, остался небольшой кусочек, вот Милане на платье пустила и еще Веронике кусочек остался, тоже на что-то комбинированное...

    Результатом довольна, на Милане сидит хорошо, есть косячки, но это из-за швейной машинки :(( хоть я ее и починила (даже 2 раза), но все равно не шьет она так, как раньше :(((
   Пойду думать, что младшенькой соорудить такого фемилилучного...
   Загляну со своим платьицем в Детскую галерею

Комментариев нет:

Отправить комментарий