четверг, 28 июля 2016 г.

Немножко солнышка и моря...

Уже не в первый раз задумалась, а писать ли?... и решила написать :))
    Пропала я немного из блогожизни, но случилось это по очень приятной причине - мы выбрались в отпуск!
    Собирались мы в него, как никогда... За пару дней до вылета решили натянуть потолки, чтобы по приезду переселить наших девчонок в детскую. За неделю заказали новую кровать и постельное белье девчонкам,  но... Наш заказ как-то пропустили и пообещали привезти в воскресенье после 18:00 (а нам в понедельник утром уезжать). Но мы согласились, и в итоге муж собирал кровать перед сном, а я закидывала постель в стирку - к нашему возвращению она точно высохнет :))
   Да и выбор проходил дольше и кидало нас из страны в страну, но в итоге остановились на Греции. Дали нам на выбор 6 отелей и мы, почитав отзывы, остановились на том, что находился на острове Крит.
   И вот довольные и счастливые мы отправились в аэропорт...
   География не самая сильная моя сторона, поэтому я была удивлена, что материк закончился, под нами много островов, а мы все не приземляемся... Оказывается, в Греции много островов :) Вот хорошо выезжать куда-нибудь - расширяешь кругозор!!!

Для таких, как я, в отеле были карты :)) Действительно, островов предостаточно :)
   По отзывам отель очень живописный, много цветов и зелени... в общем-то, да...
   Наш вид из номера...
    А это виды с балкона в коридоре

При выходе из отеля

На Эгейском море мы уже были в Турции, но тут оно оказалось достаточно теплым... Единственный минус, с которым мы столкнулись - волны... Наверное, это из-за того, что все же это остров - ветер был часто, и море спокойным было всего пару дней, еще пару дней небольшие волны, а остальное время волны были такими, что мы даже не заходили в море :(( Этому еще поспособствовало то, что пляж был галечным... хотя галечный - это мягко сказано, там такие булыжники!!!

Был не только красный флаг, но и даже перекрыт вход на море....

Мы нашли небольшой участок с песком и там развлекались, как могли :) пока один родитель в море, второй веселит малышню на суше

Через несколько дней я занесла Веронику в море и мы ощутили весь кайф!!! За все наши поездки, мы ни разу до этого не были всей семьей в море одновременно, а тут уже наслаждались каждой минуткой...
   Стараемся выбираться хотя бы на одну экскурсию, а тут была для детей. Если не обращать внимание на некоторые минусы (дальнее расположение и стоимость), то остались очень довольны - насыщенно, красочно, интересно...
   Первый пункт - динозаврия. По дороге в парк история и коридор с рисунками древних животных.

Динозавры издают звуки и шевелятся

Некоторые детки очень боялись, а Вероника с удовольствием трогала до кого смогла дотянуться...
    А еще там были песочницы. И что интересно, там были небольшие метелки-кисточки, чтобы дети смогли сами "откопать" кости - Миланиному восторгу не было предела

А еще ей вручили яйцо динозавра :))

А на выходе была пещера, которая очень заинтересовала Милану и долго ей покоя не давала :)
   Следующим пунктом был аквариум, там мы отдохнули от жары, да и вообще обстановка там такая спокойная и релаксирующая, что мы смотрели на красоты, наслаждались и отдыхали...

Аквариумы там и по 240 000 литров были и вроде бы даже больше... Есть фотографии, где Вероника и Милана лежат, а рыбы проплывают рядом с ними, почти таких же размеров...
    Здесь морские коньки и рыбы-иглы.

Морская звезда

Даже акулы были, но вроде они не опасные (забыла их название)

Морские ежи
    Эту страшилку нашла Милана... Глаз на спине интересный... на фотоаппарат не получилось заснять, только на телефон...

Рыбка с носиком :)
    Ну и даже рыбку Немо и Дори нашли :)
   И последнее место - детский лабиринт Минотавра. По желанию можно было пройти задание - собрать 6 печатей в лабиринте и найти выход.
   Ну и после него можно было пройти к животным, поиграть в мини-гольф, покататься на электромашинках, но мы так устали, что только к животным дошли...

Больше на экскурсии мы не ездили, но сами выбрались на озеро Курнас - единственное пресноводное озеро на острове. Повезло, что оно находилось недалеко от нашего отеля. Красота неимоверная!!! Там можно взять напрокат лодку или катамаран и проплыть по озеру. На противоположном берегу обещали черепах и гнезда диких уток. Уток мы увидели еще на входе, черепашек, муж прочитал, что можно увидеть только вечером, хотя встретили русских и они сказали, что плывущую видели, ну и рыбок успели заметить...

Милане не понравилось сидеть без дела, так что под конец я уступила ей свое место на педалях в катамаране, а сама села назад и плескалась в воде :)
   Нам говорили, что когда на море волны, то можно ехать на озеро плавать... Ага! Несмотря на внешнюю красоту, вход в воду просто отвратительный - камни острые и неприятные, да еще и как будто в чем-то, а чуть дальше дно очень похоже на ил :(( Так что одной поездки на озеро нам хватило.
   По рассказам поняли, что на Крит можно лететь за оливковым маслом, косметикой на его основе и вроде еще за медом. Первые два пункта привезли и нашли нашим девчонкам маечки :)
   Наша всеядная дома Вероника там практически ничего не ела, хотя кормили очень разнообразно и вкусно... но... в свободном доступе с 11 до 23 было мороженое. Возле бассейна чаще всего 2-3 вида, а в ресторане до 6, очень вкусное! Так что на нем и продержалась :)
    На ресепшене была миниатюра нашего отеля, детворе нравилось рассматривать ее.
    А еще были такие фикусы...
    Очень понравился цветок (сразу подумала, что из полимерной глины такой несложно слепить будет)

Ну и какая же рукодельница без рукоделия :))) Взяла с собой 2 мотка и начала платье для совсем еще маленькой принцесски...
    Отдыхать здорово! Конечно, очень понравилось, только вот волны все испортили, так что решили, что на острова надо очень хорошо выбирать время, когда лететь...
   Перед отъездом успела сделать один пледик в детскую и, наконец-то, пришила подклад в миланино платье. Так что ждите рукодельные похвастушки!

1. Молодец, что написала! Хотя я вас не теряла, ибо знала ;))
    Нам кстати на Кипре волны тоже немного подпортили впечатление от моря, это видимо беда всех островных курортов, но моей любви к Кипру это не изменит :))
    А самое прикольное, что мы Полли привезли футболку, на которой аппликация с точно такими же девочками, как у тебя! Только у нас надпись Pirates of Cyprus, и наша пиратка эту майку нежно любит :))

1. ну тебе грешно нас потерять, хоть я и не большой социальный автор, больше читатель :)
      Вот и муж говорит, что-то мы не отдыхали... предложил в сентябре съездить куда-нибудь.. повезет, так доотдыхаем еще где-нибудь :))
      а там были майки с пиратками, но, мне кажется, для мальчишек. Я хотела одинаковые, но Милана решила, что ей красная нужна :) и тоже частенько носит... Эх, на меня не было :( я бы с ними за компанию носила :)

2. Как красиво!!! Молодцы, что выбрались на отдых;) Фото с камушками - прелесть;))))
    У меня панический страх на самолётом, не могу себе даже представить, что сяду в него;) А как Девчата? Понравилось им?

1. Я боялась в первый раз, причем даже не взлета-посадки, а как это перенесу, мама говорила, что в детстве этот процесс проходил плохо- укачивало сильно, и после полета приходилось мыть обоих (и меня, и ее), но как только я взлетела первый раз, я поняла, что зря нервничала - для меня теперь это такой кайф...
      Девчата у нас молодцы - самое сложное это развлекать их в полете, хотя к Милане это не относится :) Сам отпуск Вероника переносит лучше всех, т-т-т, никакой акклиматизации, я вечно вся в соплях, а она ничего. Правда, в этот раз она нас удивила с едой, которая была вкусная и разнообразная, а наша любительница покушать, там от нее отказалась, по пару кусочков того-сего и дальше нос воротит... Жила на винограде, изюме, мороженом и чае :) схуднела... но приехала домой и пузик снова появился :))
      Милана очень удивила... Раньше ее в море или бассейн не сильно затянешь, а тут не успели в отель заселиться, как она нацепила купальник и рванула в бассейн, ну и плескалась там постоянно... Довольная как слон была! и она одна уезжала с большим сожалением :)

3. Я зайздрошчу... так крута! А хвалі - гэта ж і ёсць сэнс мора. Аднойчы у нас на моры ўсталяваўся такі штыль, што нават воблака правісела на адным месцы некалькі дзён. Было адчуванне, што мора знікла. Купацца стала не цікава, так і ў басейне можна, а без шуму прыбою было проста невыносна сумна... толькі што дзецям добра ))))

1. Не буду адмаўляць, што хвалі гэта цудоўна, прыгожа і чароўна... Але, калі ты не умееш плаваць, ды яшчэ дно не пясчанае, а з каменнем (галькай) і разам з табой 2 малых, то вялікім хвалям дужа не нарадуешся :)) бо, што хваляй не прыб'е, то на каменнях даб'е :)) а калі мора ў цябе 10-14 дзён на год, то шкада, калі не атрымліваецца задаволіцца ім на ўсе 100%

4. Как же здорово вы отдохнули! Все фото такие красочные и интересные! Впечатлений масса!

1. Это да!! я уже начинаю входить в число людей, которые мечтают о моречке и начинают волноваться от одних разговоров о нем :))