четверг, 7 мая 2015 г.

Развивающие подвески "Облачка"

   Давно я хотела начать делать разные развивающие игрушки. А тут вроде и есть для кого, так что надо точно начинать :) Для этих целей я уже давно начала покупать разные веревочки, бренчалочки, бусинки... ну и, конечно, периодически сохраняю себе разные картинки. Вот так недавно случайно наткнулась на облачко, из которого свисали атласные ленточки. Идея мне понравилась и решила я ее немного развить и сделать похожую подвеску с бОльшим количеством развивающих элементов.  А раз начала делать, так сразу несколько :) И себе, и на подарки чтобы хватило.
   Сразу обвязывала колечки, потом вырезала сами облачка... Самое сложное было вышить мордочки... Как всегда, недели 2 зреешь на работу, а потом выполняешь ее за час :) Первую вышила без предварительного рисунка и решила - нечего заниматься самодеятельностью! Раз нет художественного таланта, так нечего усугублять ситуацию. И остальные уже прорисовывала, и только потом вышивала. Тем более, мне пришел мой смывающийся маркер - так что я довольная и счастливая пользуюсь им теперь постоянно.
   Кроме этих 3 облачков был еще один, но он подарился до общей фотосессии.
   Шила из флиса, внутри файбертек. Подвески - атласные и репсовые ленточки разной длины и ширины, обвязанные хлопковыми ниточками пластмассовые кольца, можжевеловые бусины на вощенном шнуре.
   Хотела еще внутрь звенелку поместить, но решила, что не так часто будут облачка дергаться, лучше в мячики помещу (они тоже когда-нибудь будут).
    Это наше, с самой кривой рожицей :))


   2 уже подарили, а 1 отдала на благотворительный аукцион.

6 комментариев:

  1. Интересный подход! И выражения "лиц" можно менять и изучать потом с детками постарше. Вообще, конечно, развивающие игрушки дают такой огромный позитив, причём и творцу их и вытворцу с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю детишек за то, что они нас сильно стимулируют на разные вещи: где-то что-то почитать, придумать, сделать... поэтому делать для них что-то - сплошное удовольствие :) Развиваешь не только их, но и себя :)

      Удалить
  2. Симпотичные мордашки;)))) Отличные облачки, милые и добрые! И подёргать и пообнимать можно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша :) Надо еще что-нибудь придумать....

      Удалить
  3. Классные такие облочка получились! А мне с кривой рожицей очень понравилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну если просто так на него посмотреть, то и мне нормально заходит, а вот на фоне других... в общем, лучше с предварительной обрисовкой :)) да и удобнее вышивать по контуру...

      Удалить