четверг, 1 мая 2014 г.

СП - Вышиваем бискорню - Голосование!

   Ну вот наша сп и подошла к концу. Дружненько мы сделали 16 очаровательных бискорнюшек и не только. 2 из них вышила я, так что в голосовании они не участвуют. Вот остальные 14 красавиц кривулек :)

                                  1)





                                   2)




                                   3)




                                4) 


                               5)




                                               6)




                                   7)



                                 8)




                                  9)




                                  10)




                                  11)




                                12)




                               13)



                                                 14)

     Голосование будет проходить до 5 мая 2014г. до 23:59 (по московскому времени до 22:59).
Отдать свой голос можно максимум за 3 работы.
     Буду стараться 6 числа объявить победителя.
     Желаю удачи! :)

14 комментариев:

  1. Лера, а мне не хватило буквально одного дня на завершение (ну как это обычно и бывает), закончу только завтра. А девочки постарались замечательно! Такие красивости у всех получились. Молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  2. А где голосовать и любой ли человек в голосовании может принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если и мне можно,то:
      понравились №3- очень красивый дизайн; №11- на днях похожую вышила, только с подсолнухами; и № 12- нежная нежность)))

      Удалить
    2. ну в общем-то, ограничений нет, так что через пару дней обязательно учту твои голоса :)

      Удалить
  3. №1, №8, №11...но мне нравятся всеееееееееееееееееее!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравились №2-милые котики, необычно; №3-очень нравиться вышивка на темном фоне; №4-очень просто, мило и нежно.

    ОтветитьУдалить
  5. Номер 9 - очень оригинальная, номер 12 - нежная. Если можно голосовать только за 1 работу, то мой голос за 12-ю.
    Лерочка, кстати, спасибо большое за подарок) http://anna-zhdanovich.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, можно за 3 отдать голоса, так вот... я 2 варианта записываю (9 и 12)? или может еще одну выберешь?

      Удалить
  6. Лера, голосую за 3, 8 и 11, но так трудно выбрать! :)

    ОтветитьУдалить
  7. А я так и не закончила свою бискорню. Сейчас дипломная работа мешает рукоделию, и хочется и колется, но себе не позволяю рукодельничать - нужно дописать работу, а потом уже буду во всю вышивать и вязать.
    Все девчата - молодчинки!!! Работы у всех замечательные!!!
    Голосую за № 1, 3, 11

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, прелестные бискорнюшечки получились;))) Лерочка, спасибо Тебе за организацию СП - мне очень понравилось! И конечно же, благодаря Твоему проекту, попробовала что-то новое для себя;)))
    Мне очень приглянулись № 4, 8, 9

    ОтветитьУдалить
  9. Блин я не успелаааа. Расслабилась и занялась обменом. Последние 10 дней вообще без вышивки пришлось. Даже и не знаю за кого проголосовать. Все очень красивые. Или в нежной простоте или в сложности и кропотливости вышивки. 3, 9, 11 и 12 наверное. Хотя хотелось бы всем девочкам-все замечательные бискарнюшки!

    ОтветитьУдалить
  10. У всех разные , но красивые! 2, 7, 10
    Спасибо Лере, что собрала нас, сама бы я ещё долго только "хотела" :)

    ОтветитьУдалить
  11. так... отдам свои голоса и этим закрывю голосование :)
    несомненный лидер для меня оказался № 8 - я вот сразу знала, что за него буду голосовать....
    с остальными гораздо сложнее... отдам еще голос за очаровательных котиков № 2 и дальше я совсем подвисла... не могу определиться :( уж очень все работы хороши!
    ну и пусть будет №3.
    Все на этом голосование окончено, пойду считать результаты :)

    ОтветитьУдалить