суббота, 17 мая 2014 г.

Мои ПИФочки 2014г.

   Ну вот сегодня 17 мая. Набор был до этой даты. Так что определяю, кто же получит от меня подарочки в течение года.

   Первый человечек, к кому он точно поедет - это Катюша! :) Но это было известно еще до самого набора :)
    Обещала выбрать еще 2-их - для полного комплекта в 3 человека.
   Записалось ко мне трое:
1) Татьяна
2) Ольга (Мотылечек)
3) Наталья


   Ну и что вы думаете, я смогу  оставить одного человека без внимания? Правильно, нет!
Так что все четверо будут моими ПИФочками )
   Итак... что от Вас нынче требуется:
- прислать мне свой адрес (если в течение предстоящего года он не собирается меняться) на heavenly.vk@gmail.com
 - если Вы записались на ПИФ именно ко мне, то значит нашли в моем блоге что-то интересное (ну по крайней мере я на это надеюсь). Так вот... Если Вам что-то понравилось, то можете выбрать из моих рукоделок то, что хотелось бы получить в подарок, ну или просто напишите свои пожелания (какая-то конкретная вещь (вязать на взрослого я не буду - предупреждала сразу :)), что-то из определенного вида творчества, цветовая гамма) - постараюсь их учесть при создании подарка.
 - если у Вас есть детки, то напишите, пожалуйста, пол и возраст - их же тоже надо порадовать хоть чуть-чуть
 - объявить ПИФ у себя Вы можете сейчас или после получения от меня подарка - решайте сами.
Вот вроде бы и все...

   И, если не по теме, то кажется вчера я слегка победила свою рукодельную хандру, так что надеюсь хоть что-нибудь в ближайшее время показать :)
    Всем хороших выходных!

12 комментариев:

  1. Ураааа! Пошла сбрасывать адрес.

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, я очень рада, что попала в число твоих пифочек. Очень волнительно. http://natalushka34.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада :) будем ближе знакомиться. Надеюсь, что не разочарую!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Обмен у меня только с Катюшей, он другим и быть не может :) Надеюсь, остальные девчонки тоже будут довольны.

      Удалить
  4. Вот и собралась весёлая компания счастливчиков;)))))))
    А хандру - прочь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что все ими и останутся :))
      а хандра... то погода противная... устала дома заворачиваться в кучу одежек, то организм номера выдает... Реально не могу доделать цветочки уже день третий... Хотя вот сегодня подруга пенделек выдала, сама того не зная :) так что придется творить в ближайшее время!

      Удалить
    2. Будут-будут;))) Иначе и быть не может!!!!
      Лер, просто организм требует отдыха... Сделай что-нибудь приятное себе, ванная с пеной, книга хорошая, посиделки с подружками...Даже от рукоделия иногда нужно отдохнуть;))))

      Удалить
    3. Ой, Катюша, спасибо большое! Сижу смеюсь :) Ванна с пеной - это вообще не про меня! Я за свою жизнь одна в ванной лежала (не считая детства), на пальцах пересчитать можно :) С Ванькой по началу баловались с шампусиком и клубничкой, а теперь... У меня дома нет ванной - она бы просто не поместилась в тот закуток, который так называется, у нас душевая кабина. Причем ни я, ни Ванька от этого абсолютно никакого дискомфорта не ощущаем, а вот мама моя мучается. И не понимает, как мы на своей квартире отказались от ванны - хотя она туда со свистом помещается (главное, чтобы одна сторона была не больше 145-147 см). Но т.к. и ванная и душевая кабина не помещаются, то остановились на душевой :) книжки хорошие я по вечерам читаю, если желание есть... а вот с подружками со всеми буквально в прошлом месяце пересидела :) не у всех получится заново собираться, да и сбором мне придется заниматься. Вот аукцион закончится, пойдем модераторами посиделки устраивать...
      Причем, и рукоделить хочется, а главное, надо! Причем платье очень срочно надо довязывать, а оно не идет и другому не дает начинаться :D
      а вообще, сколько отдыхать то можно? Мой организм и так нежится в лени и ничегонеделанье :) Хотя сегодня написала мужу, что мой организм требует педикюра, а как спросит сколько денег мне надо, так обязательно схожу, что и маникюр мне тоже требуется :) очень!

      Удалить
  5. Лера, я пока свой адрес новый писать не буду, т.к. точно когда переселимся - не знаю, пока живем по старому адресу, но весь июнь нас в РБ не будет....
    А пожелание только одно, что твоя душа просит, то и подари))))
    На всякий случай - дочке в сентябре 6лет, блондинка, рост 114см пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо :) Летом я навряд ли все оформлю, надеюсь на осень или начало зимы... там и уточню адрес.

      Удалить