пятница, 24 января 2014 г.

Обложки на паспорт

   Когда-то давно на любимых аукционах на ребенке.бай одна мастерица выкладывала обложки на паспорт. Моя мама загорелась и я ей одну выкупила. А потом и мне захотелось, но когда я созрела и обратилась к автору с просьбой, оказалась, что больше она их не шьет... А мысль покоя не давала :) В общем, совсем недавно решила я поискать мк таких обложек. И представляете? Моментом нашла именно то, что искала. Замечательнейший мк обложки на наш белорусский паспорт!
   И сшилась моя обложка быстро, а главное, ровно и красиво! :) А так как времени сейчас мало и что-то вязать на следующий аукцион у меня скорее всего не получится, то  решила нашить таких обложек. Съездила с Ванькой в магазин за тканюшками (я еще на кучу косметичек нацелилась) и началось. Первоначально планировалось всего 5 штучек на аукцион, но в процессе душа попросила и такую расцветку, и вот такую, но с другой серединкой, и еще какую-нибудь. И Миланке ж надо!!! (наконец-то мать про родную дочу не забыла). В общем, Остапа понесло :) Но самое страшное, что это только начало :) У меня ж еще столько народа, кому надо подарить такую красоту (они, правда, еще сами не знают, что она им нужна). В общем, смотрите, как меня поперло :)

    А это изнутри. Как можно заметить, даже если снаружи они одинаковые, то внутри все равно отличаются :)

    Нижняя справа Миланкина :) Она так и спрашивает: "Где моя девочка?".
   А еще в папке обнаружила фотографию грибов, которые родители нашли еще осенью и папа очень просил показать их в блоге. Я пообещала, сфотографировала, а показать постоянно забывала... Вот исправляюсь, не прошло и полгода :)

6 комментариев:

  1. Обложки получились замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Поперло очень продуктивно, аккуратно и красиво! Так много и такие разные! Класс! Грибочки похоже черные грузди?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня тоже другого слова не подбарается, кроме как поперло :) и это еще не конец.... Грибы скорее всего грузди, у меня дома они в любимчиках, хотя я еще не доросла до них....

      Удалить
  3. Лера, замечательные обложечки получились, такие разнообразные и аккуратненькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо!!! Зайду в гости еще не раз, что-то они меня не отпускают.... только времени пока нет, но будут еще - однозначно! :)

      Удалить