воскресенье, 30 октября 2016 г.

Шапки для сестричек в стиле Family Look

    Попросили меня связать для двух сестричек шапочки. Модельку скинули, желаемый цвет написали. И как же мне повезло, что в моем любимом магазине, куда я хожу за пряжей, как раз нашлась подходящая по цвету, составу и метражу. Хотя... За несколько дней лазила на сайт, и ничего подходящего не могла найти.
    Итак, пряжа Alize Lanagold (51% акрил - 49% шерсть), 100г / 240 м. Спицы № 3.
    На 2 шапочки ушло меньше 2 мотков.




     Закрывала четырехклинкой, т.е. по 8 петель в ряду.

   По отзывам, девчонкам все подошло, мама очень довольна! Так что я рада :) Теперь мне предстоит связать свитер из этой пряжи маме.
    Довязывала вечером, утром надо было отдать, так что фото ужас ужасные по освещению :((

2 комментария:

  1. Лера, а ты вязаные вещи не стираешь (и не отпариваешь)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно стираю, хотя бы даже для того, чтобы быть увереной, что ничего не сядет или вытянется... Но не отпариваю (по крайней мере шерстяные и акриловые).

      Удалить