среда, 19 октября 2016 г.

Болеро с круглой кокеткой

   Ну вот, пошли мы на занятия с Вероникой и появились у меня заказы :))
   Уже давно подумывала связать какие-нибудь вещи с круглой кокеткой - надо же что-то новенькое пробовать! И тут мне как раз скинули кофточку, которую хотят, в общем, хотела- получи :) Слава великому интернету, пара минут и подходящая схема найдена. Имеющиеся нитки сфотографированы и понравившиеся одобрены, модель додумана - можно приниматься за дело.
   Это немного удлиненное болеро, чуть выше талии.
 
    Пряжа, которая практически всегда есть у меня в запасах, - Alize Baby Wool (40% шерсть - 20% бамбук - 40% акрил) 50гр /175м. Спицы № 2,5
    За пуговками решила съездить и получилось сразу же подобрать подходящие.




     Вспомнила, что у меня есть фотографии процесса :) Да, я всегда беру с собой в отпуск моточки и спицы или крючки.
    И надо заметить, если бы дважды не пришлось распускать, то болеро вполне могло бы довязаться и под теплым солнышком.
      Пока искала схему, нашла отличную подборку моделек и схему вот ЗДЕСЬ.
     Вчера экстренно фотографировала и закидывала в стирку, т.к. сегодня отдала. Поэтому с цветопередачей - беда! Вязала на девочку 1,5 лет, примеряла на свою Веронику, которой 1 год и 11 месяцев и знаете что? Походу, буду я ее перевязывать, потому что хоть и связала я так, чтобы Веронике она была с запасом, но вот на Любаву она села в такой притык, что даже не знаю... Попросила дома еще померить и все посмотреть, и, если что, вернуть назад :)
   Вот такая у меня дома дюймовочка :) ну и по секрету скажу, что надо мне связать 2 шапки... так вот одну я связала и тоже очень сильно сомневаюсь над размером, т.к. младшей будет великовата (хотя опять же сегодня померила и поняла, что голова ее сильно отличается от головы моей дочи), а вот старшей может быть маловата, хотя на меня шапка села отлично :) так что буду либо вязать 2 штуки, либо повезет и придется только 1. Это я к тому, что должна пропасть ненадолго...

4 комментария:

  1. Какая чудная болерушка! Спасибо большое за ссылочку, утащила себе, может тоже решусь на что-то подобное, уж очень мило смотрится.
    Заодно приглашаю поучаствовать http://manya-craft.blogspot.com.by/2016/10/handmade.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! За ссылку всегда пожалуйста, на проектик глаз положила, осталось только время найти :)

      Удалить
  2. Нежное болеро получилось. Сочетание спокойного и яркого цвета очень понравилось. А пуговицы как будто в комплекте с пряжей шли ))) Жалко, если перевязывать надо будет. А детские фигуры все такие разные, хоть на вид иногда и одинаковыми кажутся. У меня дома тоже нестандарт растёт, почти в пять лет носит одежду, на которой написано 3 года )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болеро мне и самой нравится, и да, с пуговками очень удачно получилось...
      У меня дома почти 2 нестандарта, страшая крупнее ровесников, а младшая намного мельче :))

      Удалить