четверг, 6 октября 2016 г.

Салфетка

   Мы вернулись из отпуска, так что я решила тут засветиться :) пока мои одна болеющая, а вторая еще здоровая девчонки смотрят мультики, я решила урвать минутку и заглянуть в интернет, хотя дел ого-го сколько!!! В эту поездку я тоже брала с собой вязание, так что надеюсь в ближайшее время будет чем похвастаться :) а еще надеюсь, что сдам в субботу зачет и сяду за швейную машинку: потому что каждый раз, когда по всей сумке собираю монетки, ловлю себя на мысли, что надо сшить монетницу...
   Но сегодня о другом :)
   Когда-то очень давно, когда я только осваивала крючок, я начинала с салфеток, и поначалу я умела вязать только их, а потом я их перестала вязать по той простой причине, что не уживаются они у меня. Но не отметить красивый узор или как они выигрышно обыгрывают другие творения на фотографиях, я не могу... Ну и я люблю читать комментарии к постам (как только появится минутка, я обязательно пройдусь по любимым блогам и оставлю свои 5 копеек), отмечаю, что некоторые салфеточки очень любят и совсем не прочь обзавестить каким-нибудь симпатичным экзеплярчиком... А у меня ниточки одни уже давно лежат... Так что я решила немного порекласировать и вспомнить прошлое, а заодно и порадовать кого-нибудь...
    Пряжа YarnArt Violet (100% мерсеризованный хлопок) 50г/282 м.


    Пока вязала, решила, что мне, наверное, тоже нужна салфеточка, хотя бы свои резиночки фотографировать. Я даже нитки купила, и из белых начала, но пока оставила это дело, т.к. есть более важные вещи на данный момент.

    Тут видно, сколько ниточек осталось с мотка.
    Ну и схемка
   Связала уже очень давно и все не доходили руки сфотографировать, а как время стало поджимать, так уже по-быстрому в один из самых дождливых дней пощелкала и вечером отправила подарочек.   Всем отличного настроения и не болеть!
   Спасибо, что заглядываете в гости.

11 комментариев:

  1. Очень красивая салфетка и так аккуратно вывязана! Утяну себе схемку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне вот тоже схемка понравилась и еще парочку себе нахомячила, потом покажу с результатом

      Удалить
  2. Ой, какая салфеточка классная, на снежинку похожа :))) и цвет мне нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне кажется, большинство салфеток на снежинки похожи :))

      Удалить
    2. вот что-то мне подсказывало, что это моя салфеточка будет, но старалась особо губу не раскатывать, чтоб не расстроиться потом :)) а когда мама сказала, что мне извещение на посылку из Минска пришло, то я точно знала, кто решил меня порадовать :))) спасибо, дорогая! :*

      Удалить
    3. ну вот... никакой интриги :)) я же, кстати, совсем забыла ее померить... ну думаю, ладно, Галя получит, у нее спрошу, а еще и красивое фото сделает, можно будет потом стащить в пост добавить :DDD

      Удалить
    4. фото можешь тащить :)) хотя не сказать, чтоб прям высокохудожественное, на айпад снято, что-то большее пока не дает Платон снять с его зубными терзаниями :( хотя отчет в блоге планирую, да и вышитого, но не показанного много накопилось :)) в публикациях из ИГ в FB ты видела :))
      а салфеточка получилась около 27 см в диаметре и собрала много-много лайков :))

      Удалить
  3. Красивая салфеточка! И, как всегда, великолепная техника! Я тоже люблю салфетки вязать, но мало из них вписывается в домашний интерьер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вот, кстати, когда я вязала их маленькой, то они всегда получались, а сейчас частенько вижу отзывы, что схема фалдит или наоборот стягивает... так иногда и задумаешься, а не зря ли...

      Удалить
  4. С приездом;)
    Салфетка - нежнейшая прелесть!!!! Очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить