вторник, 30 января 2018 г.

Резиночки для моих девчонок

    Пока я вяжу большую работу, чтобы бложек не покрывался пылью, покажу-ка я парочку цветочков.
    Никогда не подумала бы, но... Эта фраза появилась в моем лексиконе - я решила обновить резиночки своим девчонкам :)) Именно повыкидывать старые и сделать по этому поводу новые! Мать-рукодельница еще не совсем потеряна :)




    И хоть такие цветочки я видела уже давно, я на них особо не обращала внимания, только через год-полтора обратила и еще через полгода-год созрела, чтобы сделать :) интересно, что делаются достаточно быстро, особенно, когда приноровишься, используется лента 2,5 см, что тоже очень хорошо. Но что-то результат меня удивил своими размерами! Вроде и видела вживую, но все равно удивилась.
   Так... Нам надо бежать за нашей первоклашкей, так что прощаюсь... Скажу только, что я наконец-то прикупила закончившиеся молнии, так что, чувствую, скоро будут косметички :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий