четверг, 25 января 2018 г.

Косметички-пирамидки

   Давно я заглядывалась на такие косметички-пирамидки, а тут на каникулах решила сесть и сшить, тем более как раз помощницы требовали деятельности :)
    Шьются достаточно легко и просто. Ажурные молнии здесь тоже неплохо смотрятся.
    А вот сфотографировать их сложновато :( Или может у меня не тот день был, но что есть...

    Как раз на пирамидку с ажурной молнией "положила глаз" моя сестра. Сказала, что ей очень удобно будет там хранить общественные деньги на работе.




    А это моя гордость! Т.к. были каникулы, и прошли они в своем большинстве на больничном, то девчонкам моим было скучно. А помощницы мои за любой кипиш, где можно поучаствовать :) И Милана сказала, что будет сама шить. Какой же восторг был у ребенка, когда мама разрешила погладить настоящим утюгом (она несколько раз бегала за Вероникой, чтобы та оценила все масштабы события) и даже шила на маминой машинке!!! А я мысленно благодарила тех гениев, которые создали самоисчезающий маркер и регулировку скорости на швейной машинке!!! В общем, лучшим подарком мне была фраза "Это был лучший день в моей жизни!" :)
   Ну и после этого Милана осознала мудрость, что шить проще, чем вязать, поэтому научиться вязать она пока передумала :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий