вторник, 28 июня 2016 г.

"Китайские" косметички :)

    Иногда появляются в голове мысли - как бы это так слегка упростить процесс, чтобы результат остался хорошим, а времени, моральных и физических затрат понадобилось меньше? И уже не один раз я прикладывала молни к ткани, медленно ее складывала и любовалась аккуратненькими уголками. Картина на самом деле была симпатичная :)
   И вот намечался очередной аукцион и я решила сделать еще одну партию косметичек.
    Раскроила аж на 4 штуки, а чего мелочиться? У меня же в голове усовершенствованная модель вшивания молнии!!! Ну и запас рукодельных изделий в доме никогда не повредит :)
    В общем, в который раз убедилась, потрать лучше немного больше времени, вырежи пару лишних прямоугольничков, да сделай как положено =как всегда... потому как упрощение процесса зачастую приводит к упрощению (= ухудшению) результата...
   То ли я где-то слегка напортачила в строчке пока спешила, то ли изначально моя задумка была неосуществимой, но молнии вшились, как я называю, "по-китайски" - быстро, зато недорого :)
    Картинку "украсила" подвесочками на молнию - всегда нравилось, как это делают другие, но сама редко на такое решаюсь, хотя зря - все просто до безобразия, ликвидируются запасы бусинок, смотрится симпатично (а кому не понравится, всегда легко сможет убрать).

    Ну и чтобы совесть не мучала, то на ауцион выставила с минимальной ценой. Помочь-то хочется, а времени на что-то новое нет, а так хоть цена компенсирует недостаток (хотя... так вшитые молнии в косметичках я наблюдала не один раз, и в мастер-классах и у рукодельниц - не новичков)





    2 верхние косметички отдала на еще позапрошлый аукцион, а нижние тоже надолго у меня не задержались - одну подарили нашей маленькой подружке, а второй Милана помогла "сделать ноги", вроде как изначально собиралась себе оставить, но потом вроде как бабушке подарила...



    Отрицательный результат - тоже результат! навряд ли я решусь еще раз так вшить молнии :)
    А чего они на фотках мятые? Я даже не помню... Скорее всего спешила, пока помощницы не пришли, но я их потом гладила, я это помню :))

2 комментария:

  1. Что косметички мимо меня прошли))) Такие хорошенькие! А вот у меня с этим "видом" косметичек все дружба никак не наладится, то угол не та скосила, то отрез маленький взяла и получился пенал для ручек)))
    А какой ты размер прямоугольничков берешь (т.е. одна сторона косметички сколько в см)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я танцевать от молнии начинаю :)) смотрю, сколько она см и по ней выкраиваю длину, а глубину уже на глаз выбираю. В этот раз хотела их сделать как пенальчики, неглубокие, но машинки приказали больше выкраивать.
      ну или смотрю по длине карандашей, чтобы помещались... но чаще все же по молнии :)

      Удалить