вторник, 27 августа 2013 г.

Платье :))

    Ну вот, платье я дошила! Милана даже пару раз в нем сходила на прогулку, один раз в садик и потом на площадке его уделала, так что фотосессию ему пришлось делать после стирки. Ну по крайней мере мы его поносили, так что не так обидно будет, если в сентябре погоды не будет, а на следующее лето из него вырастем....
   Итак, ткань (100% хлопок) купилась еще в прошлом году, т.к. она была дешевая, то купилось ее много: как минимум на 2 платья, мне и Милане. Но первым делом из нее сшилась подкладка для сумки, так что с тех пор она у меня ассоциируется с тканью для аксессуаров (еще где-то видела обложку для паспорта из нее, и на площадке девочка сказала, что ей блокнот делали с обложкой из этой ткани). Но все равно, я решила сшить Милане платье и себе какой-нибудь сарафан. Для песочницы отличный вариант: красиво/нарядно и недорого, так что уделать не жалко :))
   Выкройку брала из Burda Детская мода 1/2004. Возможно, оно слегка длинновато, но разнообразие же должно быть в гардеробе. А вообще результатом я довольна, хотя скорее всего довольна результатом своего пошива.






    А это звезда в песочнице :))




6 комментариев:

  1. Лера, симпатичное платьице получилось. очень аккуратненько сшила. ну а то, что длинное, так, наоборот, на следующий год ещё будет впору, так что не переживай! :)))
    а тканюшка да, знакомая :) я себе такую тоже покупала. у меня она тоже на подкладку в сумке пошла и косметичку из неё себе шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я знала, что ткань для многих будет узнаваема, причем именно в аксессуарах :D

      Удалить
  2. Хорошенькое платьице вышло! И модель отличная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А модель моя фотографироваться совсем не любит :( Приходится все делать в процессе ее творчества :))

      Удалить
  3. Результат отличный- даже не сомневайся!Очень симпатичное вышло платюшко! АААА как я хочу научиться шить ))Пока буду подглядывать за вами, может зимой пойду на курсы по кройке, с этим у меня всегда туго.Очень надеюсь на дальнейшие твои работы- они так вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже хочу научиться кроить :)) может тоже когда-нибудь на курсы по этому делу пойду, а так пока все из Бурды беру, чаще всего отлично садится.... у меня уже такой запас ткани приличный, что обязательно что-нибудь новенькое будет появляться, тем более душа опять начинает просить шить :))

      Удалить