пятница, 21 июня 2013 г.

Сарафан для доченьки

   Я его наконец-то довязала! Ура, товарищи!!! :))
   Связать сарафан с юбочкой-рюшей я хотела давно, нитки лежали тоже давно, оставалось только взять себя в руки и начать, что я и сделала где-то в апреле месяце )) Ниточка тоненькая, крючок маленький, так что связаться быстро он у меня по-любому не мог... Итак, вязала из Alize Miss (основной сиреневый цвет), ушло 3 мотка и YarnArt Violet  - 1 моток светлого цвета и немного фиолетового крючком № 1,2. Я так и  не поняла, чем они отличаются, но мне это только на руку было, т.к. бежевые нитки у меня лежали уже лет 5 наверное :)) я из них вязала верх платья и докупила еще на болеро, но видно не судьба... хотя... запаса должно хватить. А Alize Miss купила не больше года назад на пробу, так вот сочетание получилось очень удачное.






   Сделала по спинке вырез поглубже, чтобы не было проблем с одеванием. Поэтому очень заметна линия перехода вязки в две стороны и по кругу :( Но когда ребенок двигается, так внимание и не обратишь :)

   Хотела сделать цветок с бисером, но что-то не очень получилось, так что распустила и нашла другой... В оригинале выглядел он совсем иначе, в общем... что-то он мне не нравится :( но пока оставлю, а то пока буду вязать новый, так Милана вырастет из самого сарафана. Т.к. цветок с бисером не получился, то я решила пустить хотя бы ниточку с ним. На будущее буду знать, что лучше брать бисер покрупнее или маленькие бусинки. Даже по цвету нашлась божья коровка, так что все пустили в дело :))
   А это наши рюши. Ниток они кушают много, но зато и пышные. Под рюшей - филейная сетка. Схему нашла в интернете, куда уж без него! :))
   Заказала пуговки из сп, красивый сборный цветочек, но пришел такой, как у меня в запасах уже был. Но ничего, зато проблема с выбором отпала :)
Такого плана сарафан у меня первый. Вязать понравилось: все достаточно просто получилось. Единственное НО - это мой цветочек, но это дело поправимое, главное - не затягивать. А возможно так и оставлю, потом просто свяжу новый сарафан :) На доче смотрится потрясно, так что я довольна.

3 комментария:

  1. Очаровательная обновка для маленькой модницы:)))) Рюшечки - отлично смотрятся и цветок...ммм! По-моему цветочек очень красиво вписался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! модница в нем, конечно, чудная, а мама комплименты получает - всем приятно ) А я над цветочком все еще думаю...

      Удалить
  2. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить