понедельник, 31 декабря 2012 г.

С наступающим новым годом или подготовка к празднику

   Вот завидую немного тем мамам, у которых детки постарше и которые могут попросить маму украсить комнату, квартиру или просто какое-то место... Моя лялька пока ничего такого попросить не может... поэтому ничего у нас дома украшено не было :( до недавнего времени :)) эх, все таки мне частенько нужен волшебный пендель! А тут залезла в гости в блог к одному хорошему человечку, посмотрела на ее подготовки и задумалась... Надо и мне что-нибудь сделать... а на днях как раз обещали отключить днем электроэнергию на 2-3 часика :)) грех не воспользоваться таким шансом оторвать попу от интернета и сделать полезное дело...


   Итак.... давно думала сделать шарики из ниток, и как раз их и увидела в бложике, про который писала выше... но дома не было воздушных шариков, так что это интересное занятие пришлось отложить на потом... из подручных средств оказались: картон, краски, карандаши и т.д. Замечу сразу, что рисовать я особо никогда не любила, а соотвественно и шедевры или что-то более-менее приличное в запасах не имеется... но... теперь я уже взрослая тетя... праздник ребенку делать надо и вообще... что для меня не очень, то ребенку иногда шедевр и хорошее настроение. Так что дастала я из доченькиной полочки набор картона и принялась за дело...
   Самая большая беда в подписи - сделать все буквы одинакового размера :)) (как в КВН проклятие посылали: "и чтобы у тебя последние буквы в плакатах никогда не влазили")... но здравый смысл во мне присутствует, поэтому я разделила картонку на равные квадратики (прямоугольники) и уже потом туда вписывала буквы. После этого их вырезала и пошла на кухню с кисточками и баночками красок. Теперь одним из самых сложных моментов - давать ЦУ Милане, чтобы она мне сильно не помогала :)) Буковки раскрасили, а затем я решила их еще украсить и нарисовать на них белой гуашью всякие морозные узоры... На шедевральность абсолютно не претендую, но мне понравилось (младшая сестра все время ходила кругом и говорила, что она бы так не смогла, и очень красиво получилось)


 
   А потом я вспомнила свое детство и миланкины курсы, в общем... после этого буковки занесло снегом, а еще я очень люблю блестяшки, так что еще и блестящим гелем помазала :)



   После этого нашлись скрепки и наши буквы заняли почетное место на шторах :)

 
   Шарики я тоже сделала!!! Хоть попробовала что это такое :)) Их тоже посыпала блестками, теперь сверкают!!! ммм.... красота :) т.к. я еще надеялась на покупку мишуры и мигающих лампочек, их еще не вешала.... но завтра точно они займут свое место, как никак 31 будет :)) правда, без лампочек и мишуры... в магазинах такое творится, что мама не горюй....





   А еще я сшила мешок для подарков... Большой (0,75х1,2 м)!!! Чтобы Дед Мороз принес много подарков :)) Идею с мешком подал любимый муж перед прошлым Новым Годом, но осуществили только в этом году.... Ткань купили сегодня (не могу сказать, что она новогодняя, но очень подходящей не было, а тут и зеленый цвет и елочки какие-никакие есть, да и деньги решила не переплачивать, т.к. еще нашла и купила розовый флис), вечером потратила мину 20 и... главным подарком была Милана. Ей очень понравилось залазить внутрь и хохотать там, а потом вылазить и говорить: "Ку-ку" :))


   В общем, к Новому Году мы готовы :)  в следующем году, думаю, у меня будет уже очень хороший помощник, а главное, двигатель прогресса.
   Всех с Наступающим!!! Здоровья, отличного настроения, любви, тепла и нескончаемого позитива!




2 комментария:

  1. Лерочка, сколько красоты! Умнички!
    И с наступающим тебя Новым годом! Счастья, здоровья и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить