среда, 11 июля 2018 г.

Желтая кофточка для Миланы

   О, я с интернетом и доступом к компьютеру, так что смахну пыль со своего блогодомика :)
    Кстати, кто-нибудь писал в блогспот сообщения с телефона? Я вот даже не пробовала, и это, надо заметить, тоже причина, по которой сообщений здесь меньше становится. Телефон обычно всегда под рукой, в отличие от ноутбука.
   Как подсказывают фотографии, рассказать и показать есть что, но я сегодня быстренько.
   Покажу результат моего участия в шагофоне "Реглан"




    Решила я в очередной раз записаться в какую-нибудь движуху. Мама, услышав мою историю, сразу уточнила, неужели я в самом деле думаю, что мне там расскажут что-то новое :) А я да, надеялась 😄 но еще это больше для самоорганизации, потому что даются задания и их надо к определенному сроку выполнить, а тут 😯 на выполнение каждого задания отводилось всего 3 дня, это и продумать, и найти пряжу, и связать, и сфотографировать. Благо дело, что не все изделие, а только регланную часть, и можно кукольные размеры. Но! я же люблю практичность, так что в идеале вязать на детей или себя и довязывать до конца!!!

    Так и получилось с этой кофточкой. Я вспомнила про 2 залежавшихся моточка пряжи, взяла их с собой в одну из поездок в деревню - не пропадать же целому дню на свежем воздухе! И в итоге довязала кофточку на Милану. Кстати, вязалась она в основном на улице, вот даже фотография есть :)
    А это как раз фотоотчет в шагофоне. Я учусь теперь красиво фотографировать, подбирать детальки и вообще создавать гармоничную картинку.
   Пряжа - YarnArt Summer 70% хлопок-30% вискоза, 100г/350м. Ушло 1,5 мотка (133г) на детский топ 128-134 см.

4 комментария:

  1. Лера, здорово получается. Я так поняла, кофточка с коротким рукавом?
    Я пример: пишу сообщения в блог с телефона, так как фото делаю тоже на телефон и лень перекидывать их на комп. Правда, если хочется красиво оформить текст, то приходится потом редактировать на компе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, с коротким рукавом, обычно, как регланная линия заканчивается, тогда и рукава с ними, получаются небольшие такие.
      О, надо будет попробовать с телефона написать сообщения, хотя я такая писака, что мне быстрее и удобнее на большой клавиатуре наляпать, чем 2 пальцами в телефон тыкать, но попробовать можно :) Спасибо!

      Удалить
  2. Thank you for share!!!
    Dịch vụ chủ đạo của Ratraco Soluitons như: Vận chuyển đường sắt Bắc Nam, vận chuyển ô tô bằng đường sắt, vận chuyển xe máy bằng đường sắt cùng với dịch vụ vận chuyển container bằng đường sắt luôn nhận được sự quan tâm lớn từ khách hàng hiện nay.

    ОтветитьУдалить