вторник, 6 марта 2018 г.

Осьминожка для недоношенных деток

   Мне всегда так интересно и необычно, когда заказы появляются с той стороны, откуда вообще не ожидаешь. Так и с этой осьминожкой получилось - просто знакомая девочка (общаемся редко и больше по благотворительным делам) спросила, не свяжу ли я такую для ее соседки. Ну а т.к. я уже слышала/читала про эти игрушки, а с недоношенными детками столкнулась лично, то почему бы не помочь?
   Т.к. конкретных пожеланий по цвету не было, то я связала из личных запасов, чтобы не тратить время на поездки в магазин, заодно и утилизацию провела (почти).

    На всякий случай почитала в интернете еще раз про них информацию, по одному мастер-классу посмотрела размеры, но решила, что надо связать чуть побольше. Вот что у меня получилось в итоге.

   Нитки 100% мерсеризованный хлопок YarnArt Begonia Batik 50г - 169м. Наполнитель файбертек.
    Не прошло и пару дней, как я связала этого осьминожку, и сегодня наткнулась в инстаграме на марафон по вязанию таких игрушек и одежды для недоношенных. Решила принять участие, правда, буду вязать одежду, это мне ближе. И вообще, в последние дни решила принять участие в нескольких разных проектах - буду учиться и повышать свое мастерство, заодно буду чаще показывать свои творения, потому что люблю заканчивать то, что начала :)
    Пусть малыши рождаются в срок!!! А те, кто поспешил, быстрее крепнут и попадают в заботливые мамины ручки.
   Пойду с осьминожкой в Детскую галерею


5 комментариев:

  1. Чудесная осьминожка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, а какой номер крючка брала для этой пряжи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, скорее всего гаммовский 1,7, но не точно... я обычно под настроение смотрю, и на плотность, которую мне надо... потому что сначала я одним вязала, но, наверное, очень плотно получалось и ножки получились бы совсем тонкими, так что брала потом чуть побольше

      Удалить
    2. У меня крючков мал и 2,5 я посчитала слишком большим, купила 1,5, двойку побоялась брать, а 1,75 не было в ближайшем магазине, в общем буду пробовать. Спасибо!

      Удалить