понедельник, 4 сентября 2017 г.

Еще одна косметичка

   А косметичку-то я сшила практически сразу после красной :) Только вот руки дойти до фотоаппарата или телефона не могли, а потом мы как-то случайно/экстренно решили, что надо отдохнуть, вот прямо завтра даже можно, а когда вернулись, то и 1 первое сентября не за горами оказалось...
   Так что вот... За окном какой-то ...брь, а фото будут солнечные и цветочные :)



    Думала одну косметичку маме сделаю, другую сестре, как и обещала... а в итоге одну подарила девочке, которая нам фотосессию делала, а эта, чувствую, пойдет на благотворительный аукцион, который уже на этой неделе начнется, а у меня в запасе ничего нет, и не знаю, как со временем...



    


      Милашка летом как-то случайно спросила, не сошью ли я ей платье в школу... а я призадумалась и решила, а почему бы и нет... так что по возвращении из отпуска, отправилась в магазин, набрала ткани и настроилась, что надо не запороть и хоть одну вещицу к 1 сентября осилить... и у меня получилось! Даже оставив ночь с 31 августа на 1 сентября для сна :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий