пятница, 26 мая 2017 г.

Текстильные корзинки

    Вроде я что-то и делаю, но бложек периодически покрывается пылью... и каждый раз думаю, что в ближайшее время должна же что-то показать, но на деле что-то всегда мешает :(((
    Сегодня я пришла с текстильными корзинками, которые собиралась показать в марте :))
     Решила я "порадовать" наших педагогов рукодельными подарочками на 8 марта. 7 числа раскроила ткани, открыла почти поточное производство одновременно с кулинарными подвигами, как вся моя затея накрылась медным тазом на стадии стежки. Швейная машинка застопорилась и отказывалась делать хоть какие-то движения :(( я даже ее попробовала разобрать, и мужа подключила, но... в итоге поняла, что подарков не будет, а мне надо начинать искать мастера по ремонту швейных машин... А корзинки можно будет подарить и на выпускной!
    Через время я одолжила машинку у мамы, и практически доделала корзины. Сделала все кроме ручек и, в принципе, можно было бы так и оставить, но я решила, что с ручками будет смотреться интереснее, и правильно думала :) Когда мама решила, что она тоже, наверное, хочет или скорее надо пошить, то я нашла мастера, он починил мою и проверил мамину машинку. Но... все равно ручки делала в самый последний момент... потому что до этого у меня вдохновение было на Милахину тунику, которую я все же решила переделать в платье :)

    И каждая корзиночка по отдельности. Размеры достаточно большие, если не ошибаюсь, то я донышко делала 15 х 20 см и в высоту тоже не меньше 15 см. Внутри простегана с синтепоном, форму держит хорошо.



    Чтобы не дарить пустую, было решено чем-нибудь заполнить, а т.к. кофе/чай - конфеты уже надоели, то выбор пал на фрукты. Еще на всякий случай решила спросить у сестры-педагога, и у нее получила одобрение. Хотя не буду скрывать, спрашивала, когда фрукты уже в основном были куплены :)

   Ну вот и проверим, что меня задержит в следующий раз... Но! Корзинок изначально было 4, а ручки я сделала только 3.... и как бы туника готова, а в платье его переделать не так уж и сложно... и... тем более, я все же выиграла на аукционе фотосессию, а своей family look я планировала к фотосессии доделать...

6 комментариев:

  1. Хорошие корзинки! Яркие и нужные! И мне очень понравилась идея с фруктами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Мой практичный подход всегда со мной :))

      Удалить
  2. Отличные подарочки! Вот, действительно, фрукты хорошая альтернатива кофе, чаю.
    Знаешь, у меня тоже так бывает. Планирует что-нибудь, а тут бац...и у машинки ступор. Благо есть ещё одна, моя первая. Выручалочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! О, запасная машинка - это вещь!!! Мужчина, который мне чинил, предлагал приобрести оверлок, сказал, что он мне процентов на 90 заменит швейную машинку. Про проценты не поверила, но про оверлок думаю давно...
      А пока у меня столько видов творчества, что всегда есть чем заняться, а в крайнем случае всегда можно к маме подъехать, на машине минут 10 :)

      Удалить
  3. Корзинки отличные! Пусть ваша машинка вас больше так не подводит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду очень надеяться на это :)

      Удалить