пятница, 19 декабря 2014 г.

Кофточка для малышки и снова Family Look

   Я очень долго думала вязать или нет теплую кофточку. Имея уже опыт, могу сказать, что если дома тепло, то малышня в первое время теплые вещи не носит - дома нет необходимости, а на улицу укутывается в комбезики, а потом снова в комбезики или конвертики, а простые теплые кофточки не используются, по крайней мере в первые пару месяцев или пока не переходный период в погоде. И вот с одной стороны руки тянутся, а с другой стороны понимаю, что бестолку.... и так было пару недель. А потом я решила, что может разочек наденем, а потом пойдет по наследству куклам, и в результате взялась за вязание...
   А еще из головы не выходят вещички в стиле Family Look, так что загорелась я идеей связать кофточку как у Миланы, только цвета местами поменять.
   Получилась вот такая кофтюлька :)

   Пряжа Vita Diamond 100% шерсть (ластер), 100г/300м, спицы № 2,5. Только немного серой не хватило, так взяла другую на обвязку.
   Самое интересное, что вещь оказалась просто жутко необходимой. Когда у меня родилась Милана (кстати, она была недоношенной, выскочила в неполные 36 недель), в роддоме на детские одеялки в кроватках ругались, мол чего птичьи гнезда устраиваете??? Застилался матрасик пеленкой и сверху ребенок в обыкновенной одежке лежал...

   А тут я попала в роддом еще раньше - и чего моим девахам не сидится??? Ну и так получилось, что когда кнопку перевели из реанимации в отделение для недоношенных, мы были первые пару дней отдельно, я ходила на пост кормить и переодевать ее. Так вот я смотрела на детишек в своей палате и не могла понять, чего они такие укутанные??? Мало того, что основная одежда, так еще теплые носки, у кого-то безрукавка, какой-нибудь плед, а поверх всего еще и пресловутые роддомовские одеялки. После того, как получила свое сокровище на руки, поняла - они очень плохо держат тепло. Так что я, сидя в роддоме, довязала кофточку, и она сразу же пошла использоваться по своему прямому назначению.
  В компанию к кофточке еще и носочки появились - ножки же тоже мерзнут.

   Так что мамская интуиция та еще штука... Не зря все таки взялась...
   Как и планировалось изначально кофточки получились в стиле Family Look.
    Ох, буду дальше отрываться :)) уж дюже интересно делать схожие вещи, главное, придумать чем они будут отличаться :)
    Спасибо, что заходите в гости!!! Надеюсь скоро что-нибудь еще покажу.

15 комментариев:

  1. Какая классная кофточка получилась! Здорово, когда мама все умеет!
    Поздравляю еще раз с рождением малышки!!!!! Очень-очень рада за вас!!!! Сама смотрела на такие маленькие вещички, как у тебя сейчас и даже не представляю, что почти 2 года назад у меня было такое махонькое чудо, а теперь это чудо все чудит и чудит!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Да, вещички малюсенькие... Я полежала в отделении для недоношенных, так моя красотка там была одна из самых больших, а девочка знакомая в другом отделении была, позвала в гости. Она меня сразу со своим сыночком познакомила и я сразу увидела разницу - ее новорожденный (2 дня от роду) мальчишка был раза в 1,5 больше моей 2-ухнедельной принцессы :))

      Удалить
  2. Вау! Какая красотища! А вместе, вообще, обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Загляденье!
    У меня старшая дочка до садика чаще всего по дому просто в трусиках бегала))) А вот маленькую приходится тёпленько одевать. Во-первых, Катя из сада бацилл приносит, а ещё первый этаж, холодный очень пол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас вроде теплая квартира, да и батареи можно регулировать... но как-то у нас их вообще отключили, так даже дома надели кофтюльку.

      Удалить
  4. мммммммм, как классно получилось! ты девчонок в одинаковых одежках сфоткай, на память :))))
    а у нас в роддоме пеленают детишек до сих пор, последним нововведением стало разрешение мамам на свою ночнушку :))) до этого выдавали больничные безразмерные балахоны каждое утро :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот сфоткать все же надо... только как обеих заставить одеться... ну младшенькую то можно и не спрашивать, а вот старшенькая уже с характером... в последнее время постоянно убегает от фотоаппарата, а тут еще и кофту предварительно надеть...
      но я думаю, что это не последние их вещички в таком стиле :)
      а насчет роддома... знаешь, тут еще зависит от отделения... я лежала там, где некоторые "застревают" и на месяц-полтора... там и так крыша едет, а если этих мам сильно ограничивать, то реально ничего хорошего не получится... так что там спокойно смотрят на чайники в палатах, фены, ноутбуки... иначе свихнутся мамочки от этих 4 стен и графика в нем... у многих действительно то истерика, то затяжная депрессия.
      так в этом отделении мамам ни ночнушки, ни халаты не выдают, и, кстати, пеленок тоже нет для детей :) а на первом этаже вроде выдавали, по крайней мере с Миланой мы казенными иногда пользовались.

      Удалить
  5. Ого, какие новости! Лера, поздравляю с рождением доченьки! Растите большие и здоровенькие! Обожаю такаго плана кофточки! И узор нравится, и расцветка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! И ты не пропадай, радуй своими шедеврами нас и вдохновляй!

      Удалить
  6. Какие здоровские яркие кофточки вышли! Интуиция это здорово! Спасибо за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитала, масленное масло получилось, хотела сказать, что понравились очень;)

      Удалить
    2. Ну я все поняла :)) спасибо за создание такой интересной галереи!

      Удалить
  7. Какая красота! Такие нарядные кофточки, мне они новогодними кажутся:)
    Спасибо за участие в галерее Family Look!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Новогодние? а почему бы и нет - снежинки есть, красные оттенки, ну и тепленькая - так что вполне :)
      вам спасибо за создание галереи.

      Удалить