суббота, 6 апреля 2013 г.

Шапочный бум

   Насколько мне нравятся детские шапочки-зверушки, настолько я боялась их начать делать... Но, главное, начать. Как правильно говорится: "Глаза боятся, а руки делают"....  Как раз мой вариант. Вот она, моя первая шапочка-зверушка :)) Начало положено, будем дальше совершенствоваться. Связала ее в подарок для маленькой Настюши на день рождения, но больше, чтобы порадовать ее маму и подарить ей неожиданный заряд позитива. Вроде получилось. Вязала из Alize Baby Wool (40 % шерсть - 20 % бамбук - 40 % акрил). Правда, спицами получается более мягко и нежно. Моя помощница в последнее время наотрез отказывается мне помогать - мерять мои вязалки, так что шапочка получилась немного великовата, но... в этом есть плюс, если понравится, то можно будет еще несколько следующих сезонов поносить.
   Теперь в роли манекена выступает Паша :)) за внешний вид прощу прощения: он уже не одно поколение мастеров боди-арта пережил :)) жаль только, что у него голова не растет, а то его размеры уже маловаты, но для фотосессий сойдет....
   Более простой способ вывязывания шапок-зверушек. Для ленивых или тех, кто не умеет крючком вязать. Вывязывать картинку можно сразу по ходу вязания или потом вышить (мой вариант, т.к. шапка без швов, вязала по кругу). Пряжа Alize Lanagold Fine (49% шерсть - 51% акрил)
   Вовремя вспомнила, что тоненькой теплой шапки у Миланы нет, так надо срочно сделать. В комплект еще и шарфик связался.
   И, как обычно, связалось все довольно быстро, а вот вышить глазки и навязать кружочки для лапок откладывала недели 1,5-2. Жуть, как не нравится в последнее время эти мелочи делать... Хотя нет, делать не проблема, надо только заставить себя начать. Вот лапки вчера за вечер сделала (а если уж совсем честно, то не больше 1,5 часов ушло)
   Будет теперь девчонка совсем модная ходить :)
   Схему глазок нашла в интернете

    А это была проба пера, решила связать двухслойную шапку, с внешней стороны - полосатую. Пряжа Alize Baby Wool (40 % шерсть - 20 % бамбук - 40 % акрил). Хотя потом решила, что цвета надо было немного другие взять и отложила в долгий ящик. А тут подумала, что надо же на более легкий вариант перейти после флисовой, а белая (которая сверху) слишком тонкая. Так что для промежуточного варианта самое то! Достала, сделала завязки. Она у меня получилась тоже великоватая, а можно сказать - безразмерная, т.к. если постараться, то я ее и на себя могу натянуть :)) Так что, как запасной вариант, она нам будет служить долгие годы.
   Нитки еще остались, так что может и до шарфика доберусь. Все-таки мне больше нравится, когда идет комплектом. В кои-то веки, Миланка при полном обмундировании :))
    Если кому интересно, то есть закон плоского круга, для вязания салфеток и тех же шапок. Когда-то захомячила (кто-то на форуме хвасталок выложил), вот пригодилась, может еще кому надо...
   Еще думала свою шапку выложить с шарфом. Но т.к. сфоткать забыла, то уж точно потом отдельный пост буду делать. Возможно, как с самого начала и хотела, вместе с варежками и пришитыми бусинами.  Хватит для бума и 3 детских :)
   P.S. Наконец-то, доделала все эти мелочевки, теперь собираюсь осуществить давнюю мечту - вязаный сарафан для дочи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий