вторник, 5 марта 2013 г.

Пинетки-сапожки "Ягодка"

    Ох, что-то давно я тут ничего не выкладывала.... Просто надо все сфоткать и оформить... а руки пока другим заняты...
   Эти пинетки я вязала на весенний благотворительный акцион, потому что я ленивая, а срок сбора лотов не был уточнен. Так что я решила связать что-нибудь простое, но при этом вызывающее интерес. Так вот уже не в первый раз убедилась, что пинетки очень актуальны, а интересное воспроизведение хорошо набирает ставки.
   Вот что получилось (практически без угрызений совести заберу фотку с аукциона :))
   Описание нашла в интернете. Так и называются пинетки-сапожки "Ягодка".

  


    Лот выкуплен, оплачен и уже даже передан новой хозяйке.... хотя... хозяйка еще пузожитель, так что передан ее маме. Всего им хорошего, пусть радуются и носят с удовольствием.
   Буквально на днях добавлю еще кое-что новенькое :)

4 комментария:

  1. Отличные пинеточки! Награждаю ваши вязалочки http://anutik884.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за награду спасибо! и за оценку пинеток тоже :)

      Удалить
  2. Лера, пинеточки просто супер! Я на них сразу же обратила внимание на аукционе. Если бы у меня была девочка и помладше, я бы за них точно поборолась. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, недостаток (или наоборот) пинеток в том, что они на совсем маленьких. Хотя... некоторые можно носить и дольше, как домашние тапочки или носочки. Если честно, то Милана стащила их и понесла бабушке, возвращалась обратно она у же в них, даже размер не смутил :))
      а я уже давно думаю задаться целью найти рецепт или готовую заготовку для стопперов на носочки, тогда можно такую красоту сделать деткам и постарше, пусть гоняют по квартире

      Удалить