пятница, 29 декабря 2017 г.

Белый свитер для меня

   Что я все с косметичками, да резинками... У меня же есть большая вязаная работа! Даже с небольшой историей :)
    Попросили меня связать 2 комплекта шапок с бактусами, но они должны были быть не очень теплыми. Так что я пошла искать белые нитки с содержанием шерсти, желательно меньше 50%. И нашла...
25% шерсти - 75% акрила, моточки по 50г, так что я сразу взяла 8, должно было хватить... Но нитки оказались тонкими, так что я распустила полностью связанную шапку, купила другие, а эти оставила себе. А еще я увидела в инстаграме одну кофточку, которая мне запала в душу, так что сопоставила факты и решила, что у меня наконец-то будет новая кофточка! Тем более я уже забыла, когда последний раз вязала себе что-нибудь, не считая шапок и снудов.
    В общем, процесс пошел очень быстро! Я в день с легкостью расходовала по 1 моточку.
    По маникюру видно, что немного времени ушло на целую кофту без рукавов...

    Вообще, вся моя инициатива померкла уже на первой примерке - так понравившееся мне горло, оказалось полной фигней - неудобная штука :( а самое вредное, что именно с горла все вязание и начинается :D

    А потом выяснилось, что есть небольшой косяк в пройме, но реально оценив, что исправить я практически ничего не смогу, да и косяк будет известен только мне, я решила, что все же стоит довязать кофту, рано или поздно любовь у нас с ней случится... ну и довязывалась она уже не  так быстро, как начиналась, но до НГ я решила завершить.
    Моя, блин, помощница... Еще, наверное, не одно фото без нее не прошло, постоянно гоняю.
    В итоге, кофта не залеживается, пару раз уже выгулялась... Только горло я заворачиваю :))
   Схожу со свитером в Галерею "За петелькою петелька"

Комментариев нет:

Отправить комментарий