четверг, 23 ноября 2017 г.

Цветочки канзаши

    Ох, я тут себе решила кофту связать... и по идее она должна была быстро появиться, но... от любви до ненависти один шаг :) Но ничего, не так быстро, как планировалось, и уже не с таким ажиотажем, я ее все же довязываю, а потому и пропала так надолго.
    А сегодня я пришла с резиночками... как же редко я сейчас за них сажусь, вот реально раз в полгода...
     Вот недавно снова села и сделала самые простые. Сейчас они мне очень нравятся, а когда я их сделала в первый раз, то мнение было абсолютно противоположное :) но это было давно и неправда :))


    А еще подкинули мне заказик в мае. Это прямо отдельная история. Дали фотографию и попросили сделать такую же. Я, чтобы время зря не терять, нашла похожие ленты в запасе и сделала пример, подойдет ли??? Потому что цвет на фото - это среднее из того, что у меня было.

    И тут выяснилось, что в идеале бы цвет нужен точь-в-точь, как на фото, но подойдет на крайний случай и мой светлый вариант, и.... таких цветочков надо 10 штук! Да еще и к определенной дате 8)
       Вот это была подстава!!! Потому что на 10 цветов моей ленты не хватало... а там как раз были длинные выходные и я под вечер вытянула мужа и мы устроили рейд по главным магазинам города в поисках нужной ленты... Так вот главная засада была в том, что во всех магазинах ничего даже рядом стоящего не было, мне предлагали либо светло-розовый, либо уже бордовый. Одна знакомая, которая занималась рукодельными закупками и сейчас владеет магазинчиком, сказала, что фото с фильтрами и фиг мы что найдем, потому что палитра Гаммы тоже прошла мимо (а в магазинах наших в основном Гамма и лежит) :(( Я подняла на уши знакомых и чуть ли не по метру собиралась выпрашивать.
    Но в итоге, рядом с домом на рынке я нашла нужный мне оттенок!!!  а т.к. на выходных и вообще мне отвечали с задержкой в несколько дней, то и времени у меня оставалось мало... в итоге сделала не все одинаковые, потому что лепила из того что было на протяжении всего времени. Ну и навряд ли оттенок будет сильно заметен, если лежат они не рядом, а находятся на головах у девочек.
    В общем, понадобились резиночки еще раньше, на генеральную репетицию, поэтому фотки ночные, я пошла своих малых укладывать спать (а они тогда ложились поздно), а муж повез коробочку. Я добавила, что если нужны будут обязательно одинаковые, то я доделаю, но мне ответили, что очень хорошо... и потом в итоге даже прислали фото девочек в костюмах и с резиночками. Приятно было... не передать словами :)
   Но самый прикол был в том, что там были такие костюмы, что цветочки могли быть абсолютно любого оттенка  из тех, что я показывала, потому что в самих платьях был переход от светлого к темному...
   И это было лишнее доказательство, что даже если у меня есть большое желание и возможность все сделать на расслабоне, то в итоге все равно придется носиться, как электровеник, и дело будет не обязательно в моей лени :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий