воскресенье, 3 июля 2016 г.

Подарки для нашей подружки

   Есть у меня подруга, с которой познакомились мы довольно поздно. Признаться честно, все же это произошло в песочнице, но мы с ней были уже взрослыми тетями: у меня подрастала первая доча, а у Тани Маруська была третьим ребенком. И вот нашлись мы такие простые родственные души, что буквально познакомившись, сразу стали ходить друг к другу в гости :)
   И хоть мы и переселились в разные районы, но постоянно созваниваемся и все же находим время заехать друг к другу... Ну и общие темы у нас не теряются, потому что после Миланы и Маруськи, у нас у двоих появились еще девчонки - ровесницы, Женька и Вероника.
   Таня тоже рукодельничает, не так часто, как ей хотелось бы, но все же... и частенько мы показываем друг другу свои обновки. И вот когда она увидела Миланину сумочку и позже органайзер для рисования, она попросила сделать им такие же. Предлагалось даже за денежку, но... не могу я друзьям делать что-то за деньги :) А тут как раз у Маруськи день рождения приближался, так что решила я дополнить покупной подарок рукодельными вложениями.
    Органайзер для рисования. Тканюшку я получила в подарок от Светы почти 2 года назад. Периодически ее доставала, но вот сейчас она пошла в дело.



    Сумочку шила по той же выкройке, что для Миланы и Милены, но в этот раз решила уплотнить ее синтепоном, чтобы лучше держала форму.
    Верхняя ткань покупалась очень давно! Я из нее когда-то шила Миланке платье с запахом, а потом оставила ее на всякие мелкие штучки, типо косметичек, сумочек, обложек для паспортов и пр. полезных аксессуаров. А нижняя ткань остатки от штор из икеи :) Они получились длинноваты, я отрезала лишнее и оставила. А т.к. у меня достаточно много разных серых тканей, то она не залеживается и активно комбинируется с ними.


   Таня была довольна :) Ну в принципе, мы обе догадывались, что это больше подарок для мамы, чем именницы. Но со мной ведь мало кто может поспорить, что день рождения детей гораздо больший праздник для мамы, чем для кого-либо другого. Так что мамочек тоже надо радовать :))
   Мои непоказанные запасы истощаются, но я не бездельничаю и по чуть-чуть делаю что-то новенькое...
   Тех, кто устал от этой жары, поздравляю с долгожданным дождиком... У нас только-только закончился такой, из-за которого не было видно домов напротив. Прогноз погоды обещает снижение температуры, песочек по дворе должен был хорошо намокнуть, так что приятной наступающей трудовой недели всем :) У нас она особенно приятной будет, ведь наш папа будет работать только 3 дня, а потом в отпуск! Ура нам! :)

2 комментария:

  1. Ура Вам!!!!!! Отпуск - дело святое;)))) Удачного отдыха!!!
    Подарок - прелесть! И красиво и полезно;) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! С отдыха уже прилетели, только что отписалась :) Подарок маме точно понравился :)

      Удалить