четверг, 23 июня 2016 г.

Косыночки для моих девчонок

   Ох, не доходят руки до блога... Настало лето, а значит площадки, песочницы и более длительные прогулки. А еще у нас аукцион проходит, на который тоже уходит время...
   И вот лежит несколько готовых отфотографированных работ, а не получается их показать... И парочка в процессе... Оттого, что делается несколько сразу и по чуть-чуть, и не видно конечного результата, то кажется, что и не делается ничего :(  Зато вчерашний день в этом плане прошел очень плодотворно: наконец-то я решилась на доделку милахиного платья, подклад в которое я "пришиваю" уже месяц точно, а по итогу работа заняла минут 30 :)) А вечером захотелось мне сообразить им косыночек, чуть не замахнулась на конвейерное производство, но вовремя решила остановиться на 4 штуках, по 2 на каждую :)
 
   Эти для Вероники. Попробовала 2 разных крепления к резинке и пришла к выводу, что мне больше нравится, когда присбориваешь полотно, а не складки делаешь, так что у Миланы 2 одинаковые.
   Эти для Милашки. Давала ей ткань на выбор, так вот цветочную она сама выбрала, а вторую уже я (хотелось, чтобы одна была немного потоньше). У Вероники так же: ткань в звездочки и голубая в кружочки (миланина) потоньше немного.


    Ну и что могу сказать? В общем, как обычно... до того, как я сделала, от этих косыночек я была в большем восторге :) видно во мне желание что-то сделать сильнее, чем радость от результата :)
   Вероника не сильно оценила мамино творение, ей не нравится и она стягивает их. Зато она с удовольствием носит связанную мной шапочку, так что вспомнила, что у меня есть моточек сиреневых ниток, надо еще одну соорудить...
  А вот Милана носит с удовольствием - и это главное!!! Ну и очень здорово, что не надо ничего завязывать и бояться, что волосы в узел попадут :)
    Эх, я доберусь когда-нибудь до фоток и покажу еще парочку вещичек. А пока все летнего настроения и не палящего солнышка :) Мы пойдем собираться на улицу!

8 комментариев:

  1. Чудесные косыночки! Я,в позапрошлом году шила-понравилось. Хорошо напомнили, сошью еще и в этом. У нас жара только начинается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравятся за быстроту и удобство :)

      Удалить
  2. Веселенькие косыночки! Я тоже когда то шила такую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что кроится легко и тканюшками легко разнообразие вносится :)

      Удалить
  3. Прелестные косыночки! Ткани красивые, нежные и девчачьи;) Люблю такие косынки за удобство и на головке очень красиво смотрятся;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот перед тем, как собралась сшить, к тебе заглянула, помню, что ты Миленке шила и думала там будет ссылка на мк, а не оказалось :)) мне они еще нравятся, что волосы в узелок не залазят :)

      Удалить
  4. Моя носит косынки с 2,5 лет и до сих пор, кепки или панамки на долго не приживаются и на прическу хорошо косынки одевать. На днях нашила к ярморке, и тоже складочкой понравилось, чем в резиночку вставлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня Милана косынки облюбовала давно, но у нас давно лежали 3 обыкновенные. Но она и кепки и панамки любит, да и всему новому рада :) а тут уж если шить, то сразу двоим... тем более летом пригодится: и дома, и на отдыхе

      Удалить