вторник, 17 мая 2016 г.

Еще косметички

   Недолго я расстраивалась, что сшила всего один экземпляр. Уже на следующий день раскроила сразу 3 косметички, а то абсолютно ничего нет в запасах - ни сшитых мелочей, ни резиночек :(
    Раскроила и собрала "бутерброды" я достаточно быстро, но потом начались выходные, дни рождения, солнечная погода, период неспания у Вероники, в общем, длительное время вообще не получалось сесть дошить, но потом пока муж был дома, я решила потешить себя посиделками за швейной машинкой и за пару деньков все осилила.
    В этот раз делала их поменьше. В среднем размеры 16 х 13 х 4,5 см. 
    Джинсовая с белыми горошками на голубом. Внутри яркая бязь в цветочки.

    Люблю эту тканюшку, но запасы стремительно исчезают :)



    Серенькая в бабочки. Внутри все спокойно - однотонная серая бязь. Специально брала поболше, потому что нахваталась польского хлопка в серых тонах больше всего.




 
     Розовая в чистом виде до фотосессии не дожила :(( Раньше у меня была 1 помощница, теперь их две. И вот только разложила косметички перед собой, как за считанные секунды все исчезли. А Вероника такая девочка-девочка... И сумки у нее свои есть и столько добра в них! Была ситуация - Милана играла в настольную игру, и были там небольшие кружки магнитные с мышками. Вероника подошла и в мгновение все исчезло, уже осмотрели все места, а нет нигде. Тем более, что "место преступления" совсем маленькое. А потом я заглянула в ее сумочку... Как она успела так быстро спрятать - уму непостижимо :)
    Вот и эту косметичку постигла та же участь, туда прятались открытые фломастеры. Так что в середине внутри огромное синее пятно... Ну и много где видны оранжевые отметки :) Надеюсь, отстираются, вроде как на водной основе... а то у меня такими темпами скоро косметичек будет больше, чем добра для них...




    Теперь задумываюсь о пополнии запасов молнии. Зашла в магазин и увидела цены - глазам не поверила... Вот так всегда, когда участвуешь в совместных закупках и не появляешся в магазинах. Блин, но и 10 штук одного цвета мне тоже не надо... Эх, на улице потеплело, буду как-нибудь делать набеги на магазины, хотя с двумя помощницами это то еще удовольствие :))
    Постараюсь в ближайшее время доделать 2 объемные работы и разнообразить свои сообщения вязаными похвастушками. Ну и за ленточки не бралась уже месяца 1,5 - надо исправляться :)
   Всем солнечного настроения и творческого вдохновения!!!

6 комментариев:

  1. Лера, красивые косметички! На любой вкус: и яркие, и спокойные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Я их пристраиваю быстрее, чем шью :) 2 уже сестричкам подарили, ну и третью догадываюсь, куда отдам :))

      Удалить
  2. Какие клевые косметички, бабочки. мммм!!!
    Я тоже недавно села шить новый вид косметичек, но напортачил в последний момент, углы не там срезала и зашила)))))) и молнию единственную серую профукала, а звездочки и у меня такая ткань есть, хи-хи.
    А где ты польскую покупала ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Как же обидно, напортачить в самом конце и не иметь возможности исправить... Зато можно сказать, что это была такая авторская задумка :))
      Ткань покупали через аллегро, девочка раньше закупку на Ребенке организовывала (правда, не по ткани, а по Али), но потом оттуда почти все ушли.

      Удалить
  3. Отличные косметички, стёжка красиво на них смотрится. Лер, когда Ты всё успеваешь????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне до мастеров стежки очень далеко, но даже самые простые смотрятся неплохо... когда успеваю? не знаю, когда очень хочется, то время находится :)

      Удалить