пятница, 1 апреля 2016 г.

Грызунки

    У меня в последнее время сплошное рукоделие :) То я целыми днями вяжу доче платье, то сижу шью или выкраиваю, вот позавчера устроила себе день канзаши, и при этом из головы не выпускаю мысль об аукционе. Только вот мои временные рамки сбились и только на днях я осознала, что осталась неделя!!! Так кроме лотов там же еще полно организаторской работы... Так что настрочу тут постик и пойду работать :)
    Как таковых конкретных лотов у меня нет. Купила уже давно пряжу на кардиган для девочки, но понимаю, что я его не осилю в ближайшее время, так что потом свяжу. Решила, что обложки на паспорт выставлю и надо еще что-то думать. На самом деле даже список есть, да хотела сначала с одним своим процессом разобраться, а потом уже за аукцион браться. А вот делала канзашики, так решила и туда, и туда сделать. А вечером было время, так уселась рядом с мужем перед телевизором, когда девчонок своих уложили, и решила сообразить быстрый лот - взялась за грызунки. Точнее за один, а на следующее утро решила - гулять так гулять и обвязала еще пару бусин :)
   Вот что получилось. В свое время Вероника нечто похожее из рук не выпускала :) Он достаточно легкий, удобно грызть и массировать десна, ну а заодно и мелкую моторику развивать.

    Ниточки для обвязки - YarnArt Begonia 100% хлопок. Бусины можжевеловые у меня закончились, но мне очень нравятся необработанные кленовые. Ну и парочка в старых запасах помельче (даже не вспомню из какого дерева, так как покупала разные, вот только темная скорее всего дуб)




   На аукцион пока не выставила - хочу доделать еще парочку лотов и уже целой стопкой сразу оформить :)

7 комментариев:

  1. Цудоўныя грызункі! Лера, ну ты малайчынка, столькі лотаў і яшчэ будуць, мне нават сорамна. Але я абяцаю ў панядзелак (не пазней) адзін лот прапанаваць.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дзякуй, Светачка! Але колькі тут лотаў? Я стараюся невялічкія рэчы адразу некалькі штук рабіць, каб было што на аўкцыён прапанаваць. А ў гэты раз акрамя вокладак і няма нічога... Вось тыдзень таму пачала краіць касметычкі, але вымушана была за іншае ўзяцца, затое грызункі здужала хуценька зрабіць :)
      Да Любашы і Ліры, ці дзяўчат з прысмакамі мне далёка :) А ты прапануеш лот і яго выкупяць за такія грошы, колькі ўсе мае дробязі не збіруць :) але ж кожны грошык патрэбен, таму пайду рабіць свае дробязі :))

      Удалить
  2. Лера, ну даешь!!! А что делают девочки, когда ты рукоделием занимаешься? мне Саня проходу не дает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда вязала грызунки появилась мысль сфоткать процесс :) но побоялась, что идиллия с моими сборами исчезнет - очень милая картина была... на самом деле вязать с девчонками проблем нет, вот шить или ленточки крутить сложнее... Если спицами, так я на вязание могу и не смотреть :) Главное, сидеть на детской территории. Например, на ковре :) Вероника свою полку разбирает или мои пуговки-ниточки-заготовки перебирает, а я рядом, если шьем, то частенько с кем-нибудь из них на руках... ну и вообще время после завтрака какое-то золотое, около часа до улицы я спокойно могу чем-то заниматься :) дети накормлены, выспаны и довольны, главное, не за ноутбуком пропасть - к нему "ревнуют", ну или знают, что бестолковая часто трата времени и дергать начинают гораздо раньше.

      Удалить
  3. Какие милые грызунки!
    Раньше не понимала слинго бусы, а теперь любуюсь ими, а тут грызунки, что-то новенькое. Очень хочется попробовать! А где бусины берешь? Я в наших магазинах спрашивала, так глаза пучком, а в СП ради бусин - пересылка дорогая...
    Муж будет в Минске - может отправлю на поиски)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще Милане думала слингобусы связать, да так и не получилось :( а Веронике еще беременная бусины купила :) Вот, кстати, грызунок у нас хорошо прижился - очень удобно держать и чесать десна, слингобусы практически не зашли...
      Я покупала в караликах, но дорого, потом заказывала в сп, вместе с Таней Бел_тан на один адрес, чтобы дешевле пересылка была и повод для встречи был :) а потом на Гамме увидела, там просто кленовые, но мне они понравились, особенно для обвязки и цена вполне приемлимая и выбор размеров большой. А организатор гаммы недалеко от меня живет, я к ней пешком хожу :) Хотя ты же у Вероники что-то заказывала... это про нее речь

      Удалить
  4. Отличные грызунки!!! Лер, какая Ты Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить