вторник, 1 декабря 2015 г.

Подготовка к новому году...

   Подготовка идет семимильными шагами, жаль только что не у меня лично :)) Все началось с того, что около месяца назад я спросила в саду, чем могу помочь? Прийти заклеить окна я не могу, но есть же у меня нужные умения. Так что предложили помочь с украшением группы на НГ. Я прекрасно понимала, что это будет не 1-2 игрушки, и даже не 10, так что надо было что-то сообразить простенькое и не затратное по времени и материалам.
   Сделала пробную партию (недельку-полторы назад), получила добро и настроилась на выход фабричной партии :))
   А еще муж отправил меня на род.собрание. А я терпеть не могу сидеть долго на таких мероприятиях, а для того, чтобы процесс пошел быстрее, надо подать умные идеи, а самое главное, взять на себя организацию... потому что, как показывает практика, все не против, но дело с места не двигается :( а тут такая на горизонте появилась я - добрая душа, собрание прошло относительно быстро, но зато вечера (да и вообще свободное время) у меня забиты полностью, потому что кроме сада у меня еще аукцион идет полным ходом, подаркообмен среди наших декабрят и много всего другого... и это при 2 моих ПИФочках и вообще нг приходит же ко всем, т.е. я не исключение....
   Итак... достижения :) Купили в сад 4 больших шара, поэтому я решила сшить что-то крайне простое и подходящее по цвету.
    В голову пришло вырезать круги белого и красного флиса, в каждом сделать по 4 прорези и соединить круги так, чтобы прорези не пересекались. На свету они слегка просвечивают и выглядит еще симпатичнее. Обметала тоже 2 цветами: с белой стороны красной ниткой,  с красной - белой.
    Вот они с 2 сторон.

   А изначально думала сшить флисовые игрушки, нашив на них разноцветные аппликации. В планах были разные геометрические фигуры, но.... звездочки требуют слишком много времени, квадраты на углах  иногда затягиваются (поэтому треугольники даже и не начала), а вот кружочки идут на ура - быстро и симпатично.
   Вот такая нежнятина получилась
   Ну и как еще один вариант быстрого решения - снежинки из фетра. Использовала декоративные строчки, но изюминку добавил неровный край.
   Если честно, то ничего сверхестественного в этом не вижу. Делала бы для себя, все было бы гораздо мельче (в саду размер помещения диктует свои условия), аккуратнее и детальнее... Но для быстрого варианта с детьми-помощникми самое то, а главное, воспитатели довольны :) Для нерукодельниц - это какое-то невероятное чудо и красота... а я решила, что если бы в ближайшее время от меня еще что-нибудь попросили, то пошла и купила бы... потому что устала :( хотя скорее всего на неделе буду еще постигать искусство вытинанки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий