четверг, 6 ноября 2014 г.

Шапка-лиса

   Что-то не доходят у меня руки сфоткать свои рукоделки или оформить посты... Хотя стараюсь что-нибудь вязать, вышивать, шить каждый день...
    Итак, исправляюсь :)
    Попросили меня связать такую шапочку:


   Пришлось идти за нитками, т.к. таких толстых у меня в запасе точно не найдется.
Пряжа Nako Jersey (30% шерсть - 70% акрил) 100г /74 м. Взяла 3 мотка оранжевых, 1 черный. Белые толстоватые нитки в запасе были, просто вязала их в 2 нити. Насчет спиц ничего не скажу, взялись у мамы, а были они без упаковки, но размер не меньше 7.
   Вот что получилось
    У ребенка голова в объеме больше моей на пару см, да и копна волос почти до пояса... Но сразу сказала, что если великовата будет, то жду на перевязку :)
   А на Милахе мне она нравится больше....
   Пуговки на моей фотке уже другие - съездила в магазин и прикупила деревянные и побольше.
   Пока дошли руки до комментариев, так уже и решился вопрос насчет открытой шеи :) Заодно и пару новых фоток добавлю :)


  Я этой девочке вязала шапку в прошлом году, теплую на завязках, но как оказалось, завязками она не пользуется, в общем-то, как и шарфом... Поэтому такой модельке я совсем не удивилась. Но шапочку вернули на доработку - надо сделать петельку, а то все же горло сильно открыто.
   Я еще подумала, может довязать кусочек и пристегивать его на пуговки, но после того, как сделала петельку и посмотрела на результат, то решила, что идея с петелькой была отличная - смотрится чудно!

   Так здорово пуговки легли, да и шея закрыта :) В общем, кажется все довольны.

14 комментариев:

  1. ВАУ! Классная шапка! Только как её носить ребёнку? В ушки задувать будет? Или это только на фото такая конструкция открытая? А вообще, для себя такой фасончик хорошо бы заиметь: причёска зимой будет в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока дошли руки написать ответ, уже все в сообщении описала :)
      спасибо! Мне, кстати, так и сказали, что будут обе носить: и мама, и доча :)

      Удалить
  2. Шкодная шапочка, интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я как-то все по старинке, по классике... Хорошо, когда попросят и пойдет разнообразие :)

      Удалить
  3. Отлично получилось!!!! Мне нравятся такие шапки, но как их носить не представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну тут я думаю, главное, захотеть и один раз попробовать... У меня сейчас вообще какой-то шапочный бум наметился: вроде бы и хватает, но я хочу еще какую-нибудь связать... По следующим постам будем заметно :)

      Удалить
  4. Клёвая шапочка,прям,аж,руки зачесались))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж хорошо :))
      А мне вот было немного тяжеловато вязать, т.к. у меня спицы обычно 3,5 номера не превышают, а тут аж больше 7. Я даже умудрилась мозоль натереть! НА мизинце!!! Но оно того стоило :)
      так что пожелаю творческих успехов!

      Удалить
  5. Ой сплошной позитивчик:))) Такая модель интересная и смотрится игриво:)) Класс! С застежкой на шейке отличная идея! Хотя можно и просто гольфик под низ одеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже про гольфик думала, но... как дети играют??? То валяются, то снежки, то еще что-то, так что застежка оптимальна, тем более, что петелька в глаза не бросается и не мешает абсолютно.

      Удалить
  6. Шапуля улётная;))))))) В такой просто невозможно быть незамеченной;))) Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Очень хотелось бы такую шапочку связать) скажите, пожалуйста, а это круговая вязка? Как правильно делать в круговой вязке отверстие для лица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Да, начинала я вязать по кругу (воротник), а когда дошла до выреза для лица закрыла определенное количество петель (приблизительно на ширину лица, чуть меньше). После этого вязание стало классическим с лицевыми и изнаночными рядами. С каждого края я закрыла по 1 петле 3 или 4 раза, чтобы вырез был более закругленный. Далее вязала до конца без каких-либо изменений.
      Специально добавила 5-ую фотографию для наглядности.
      После сборки (шов сверху), набрала петли по краю выреза и сделала обвязку.
      Надеюсь, понятно объяснила. Желаю удачи в вязании! :)

      Удалить