четверг, 31 июля 2014 г.

Если руки - крюки...

   Пост позорный! :)
   Решила я что давно не лепила, тем более надо было попробовать сделать декоративные пуговки... Вот и села я за выполнение... В итоге, поняла что я лопух еще на самом начальном этапе - заготовку надо делать первоначально толще, а то захотела из 1 см сделать тросточку  в 20-25 см с идеальным рисунком - наивная душонка :)) а т.к. скатывать все в кучу было не то чтобы жалко, а просто бессмысленно, то решила оставить свою кривулю, попытаться усовершенствовать ее с помощью мелких деталей, да и в конце концов в творчестве же не должно быть все идеально - пусть будет такое безобразное абы-что - а может это была такая первоначальная авторская задумка?! :)
   В итоге, вот он мой комплектик...

   Планировалось красивое сочетание розового и серого, и для контраста белого и черного... Тросточка моя захромала... почему - написала выше, а потом я решила, что пусть живут они эти кривые кругляши... В нычке нашлись розовые бусины в соляной (или скорее сахарной, а то соль у нас мелкая) технике, мелкие белые бусины и вуаля браслетик приобрел совсем другой вид. А заодно решила и сережки сделать, может сестре понравится, а я буду такой доброй, что сережки подарю, а браслетик буду давать носить :) В общем, результат мне даже нравится начал! :)
   Ну и пуговки... если руки-крюки, то надо либо смирится, либо чаще браться за дело и увеличивать опыт (думаю, что я остановлюсь на втором...). Заодно попробовала в деле свои текстурные листы - очень клевая штука... Правда, само полотно получается тонковатым, надо на еще один слой накладывать. Тут просто сложила пополам, поэтому пуговка с двух сторон текстурная, но лицо только одно, т.к. сделать красивые дырочки не всегда на одной стороне получается, про вторую тихонько молчу....

   Нет худа без добра :) Зато села за глину и поняла ошибки. В следующий раз будет лучше! Я надеюсь... :)

6 комментариев:

  1. А с кем не бывает промахов! Зато же потом получилось!
    Лера! Приглашаю на мою конфетку http://bionda2388.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! в гости заглянула :)
      ну... на своих же ошибках учимся... так что я не расстраиваюсь!

      Удалить
  2. Рисунки на пуговицах интересные. Пока не увеличила картинку, изъянов не заметила. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты мне льстишь :) но спасибо все равно! Если бы я могла показать то, какая в голове была первоначальная задумка, то мой позор бы был очевиден для всех :D ну а т.к. показать я не могу, то есть всегда место "это было моей авторской задумкой" и "слегка накосячила" :)

      Удалить
  3. Я конечно вообще ничегошеньки в лепке не понимаю, но комплектик мне очень нравится;) Авторская задумка;)))) Пуговки интересные;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Катюша - авторская задумка - жестокий аргумент :))) сходили сегодня с Милахой в магазин, а там среди прочего продаются еще и бусины из полимерной глины поштучно, так я снова загорелась полепить... осталось только время найти :)

      Удалить