среда, 9 апреля 2014 г.

Косметичка... для яблочка?

   Доброго времени суток!
   Читали сказку, как крокодил Гена и Чебурашка делали скоречники, а в итоге у них получились скворечники для собак и бабочек? Вот это про меня сегодня :)
   Давно заглядывалась на косметички-бочонки, и вот сегодня мое желание достигло своего предела. Надо шить! - решила я. Достала свои запасы ткани и села комбинировать, т.к. виделась она мне двухцветной. Интуитивно я дошла, что они шьются из 2 прямоугольников. И хоть черчение и математика были одними из моих любимых предметов, но рассчитать чертеж какой-то швейной штучки для меня из области фантастики. Длина у меня подгонялась под размер молнии, глубину взяла побольше (захотелось чего-то пообъемнее) и начала кроить. В мыслях все получалось отлично, и в процессе, кстати, тоже... Пока не дошло дело до уголков :)

    Перед тем, как отрезать уголок - была мысль: " А может сначала вывернуть и проверить?" Но зачем? И так отлично! :) В общем, у меня теперь такой милый бочонок-кубчонок :)

    Нижняя ткань - Peppy для пэчворка, верхняя - наш белорусский хлопок. Там столько разных принцессок :) В этот раз русалочка примостилась :) Потом кто-нибудь еще появится!
    В итоге, когда вывернула, то поняла, что косметичка будет миланина :) Ей, кстати, понравилось. Первое что пришло в голову, что туда яблочки можно поместить... так что у нас косметичка для яблочек :)
   Внутри звездочки

    С двух сторон репсовые ленточки, чтобы удобно было открывать и закрывать молнию

   Донышко решила слегка простегать... Да простят меня девочки, которые умеют и делают это хорошо.... Так как у меня настоящие кривули получились :) А инструкция от машинки не нашлась как назло, вдруг там было что-то полезное на этот счет? :)

   Если не брать в расчет интересный размер, то, как получилось, мне нравится :) и тканьки хорошо скомбинировались, и молния красиво вшилась, и русалка отлично смотрится :)
  Уже потом, когда мыла посуду, поняла, что я не учла того, что уголки заберут длину. Т.е. когда выкраивала, я подумала, что прямоугольник будет состоять из ширины и половины высоты, а вот что моя длина сократится, я упустила :) Зато в следующий раз буду думать на одну величину больше :) наверное....
   Так как я получила в итоге не то, что ожидала, то и пойду со своей косметичкой к Ксюше в "Весну-кривизну", надеюсь она еще актуальна :)

10 комментариев:

  1. Косметичка очень миленькая получилась, девчачья! Замечательная!
    Я вот постоянно хромаю с замерами, сколько себя ни ругала, чтобы померить лишний раз, но все время думаю "авось подойдет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! У меня тоже чаще всего так :) И вот уже в который раз убеждаюсь: если внутренний голос говорит, что что-то не так, всегда надо прислушиваться, он обычно не обманывает... но вот хочется же, чтобы не смотря ни на что, получилось..... :)

      Удалить
  2. Мне вельмі падабаецца! Тканінкі прыгожыя, выкананне цудоўнае! А калі толькі ўбачыла касметычку, дык падумала, што цікавая незвычайная форма, трэба запомніць )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запамінай, Светачка, запамінай :)) Калі ўсё ж такі пашукаць карыснасць, то туды добра змесцяцца ўсякія скрыначкі з крэмікамі (крэм для твару - неяк жудасна гучыць, бр-р-р), будзе тады касметычка і вока радаваць, і парадак падтрымліваць (хаця яшчэ ніколі не бачыла, каб крэмікі былі разбрасаны па ўсёй кватэры) :)

      Удалить
  3. Лерочка прекрасная косметичка! Такой туесочек хорошенький вышел! Мне очень нравится! Классно что квадратненькая-так компактно и аккуратненько смотрится! Ну и с почином тебя дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! Почитаешь так отзывы, еще пару раз взглянешь на косметичку, и такая она хорошенькая кажется :)) Но все-таки хочется теперь не такую высокую :D Может завтра попробую еще парочку сворганить: как раз 2 молнии есть в запасе и дитенок утром будет при делах в школе-развивайке.

      Удалить
  4. Отличная вещица! Аккуратненькая)))
    Приходите в гости в мой молодой блог: http://tanyatouch88.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, хорошенькая такая малышка получилась! :) хоть и пузатенькая :)

    ОтветитьУдалить