пятница, 14 марта 2014 г.

Шапочки-зверушки

   Я сегодня с шапками. Решила все сразу показать, но фотки совместной нет, потому как только свяжу одну, сразу отдаю и за следующую принимаюсь.
   Заодно потренировалась на мордашках. Надеюсь, сомнений ни у кого не будет, кто же изображен на каждой :)

   Первая была панда. Вязала из Alize Lanagold (49% шерсть - 51% акрил) 100 г/240 м., спицы либо №3, либо 3,5.


   Внутри трикотажный подклад
   Следующая была мышка. Вязала из Alize Baby Wool (40 % шерсть - 20 % бамбук - 40 % акрил), крючок № 2,5. Там, где розовая нить, ввязала тонкую катушечную резинку, чтобы плотненько на голове сидела. Фотографировала поэтому на банке, т.к. слегка стягивает полотно.

    Прямо горда собой, как получились ушки :)

    За нямку (или мультик) уговорила свою модель попозировать :)


   Последняя - котик. Надо было что-то полегче, поэтому остановилась на хлопке. YarnArt Jeans (55% хлопок - 45% полиакрил), спицы № 3.
    Вовремя вспомнила, что эта ниточка тянется в носке, поэтому по краю пустила резинку.



    Давно я не испытывала такого удовлетворения от выполненной работы: наконец-то мои зверушки узнаваемы :) Хотела еще Миланке что-нибудь сотворить с цветочками, но она заикнулась про божью коровку... Так что, если вдохновение не пропадет, то будет еще что-нибудь....

12 комментариев:

  1. Какие хорошенькие шапочки! Особенно нравятся спицами связанные, особенно последняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила. А вяжутся как просто те, которые спицами :) За что их и люблю...

      Удалить
  2. Доўга думала, вырашала, якая падабаецца больш, але так і не змагла зрабіць выбар, падабаюцца ўсе, ну можа панда трошкі болей... ці коцік )))) не-не, мышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дзякуй! На гэта магу адказаць толькі адно - вельмі добра, калі маленькая прынцэска сама заказвае, каго ёй зрабіць на шапачцы :) І мне думаць не патрэбна, і малое шчаслівае :)

      Удалить
  3. Такие веселенькие шапочки! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ВСе шапочки прелестны. Маленькая модель само очарование. Но последняя шапочка такая мимимишная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я от последней тоже больше всего тащусь: она и яркая, и очень позитивная, и на мне сидит замечательно, а значит и на ребенке должна так же сидеть :)

      Удалить
  5. Лер, ну Ты в роли котика - прям мимимими.....;)))))))
    Отличные шапульки, весёленькие, позитивные;) Очень мне шапка-котик понравилась;)))
    О, мама знает чем дочурку подкупить;))))))
    Эх, пните меня по-сильнее! Мне же своей малявке тоже нужно что-то связать на головку.... Весна на носу, а у нас всё ещё зимнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Кстати, та, которая с котиком вяжется совем элементарно, так же как и панда - прямоугольное полотно по кругу, а потом просто украшается :)
      а у нас есть вроде шапка весенняя, но все равно хочу что-нибудь новенькое )

      Удалить