среда, 26 февраля 2014 г.

Хвастики :)

   Меня сегодня аж распирает от счастья!!! Столько богатства получила!
   Все началось еще в декабре... А не подарить ли мне себе на др паста-машину? - подумала я. И решила - Подарить :) А потом все стали приставать с похожим вопросом: "А что бы ты хотела?" В общем, решено было получать подарки в денежном виде, а как только моя любимая Вероника откроет закупку на Гамме, так там уже и наберусь по самое "не хочу"!
   И вот, получив от нее звоночек, что мой заказик собран я отмела предыдущую версию (дождаться мужа из командировки и поехать с ним вместе на машине на встречу по раздаче заказов) и утром после того, как завела малышку в сад, поехала к Веронике. Набралась еще у нее разных мелочей из пристроя, наболталась и почесала домой довольная, как слон. Настроение мне даже не испортило то, что за все поездку трижды!!! подходящий транспорт уходил у меня из-под носа, а если бы я не побежала за троллейбусом, то и 4 было бы... (а ходят они как назло раз в 15-20 минут).
   Так вот... смотрите, сколько красоты полезной у меня теперь есть :) (признаюсь, что не все мое)


    Вот моя паста-машина :) и скалочка для глины сверху... Руки так и чешутся уже чего-нибудь полепить.... Только со всеми долгами бы рассчитаться перед этим...
    Замечательные ленточки (репсовые и атласные), тканюшки, взятые из пристроя уже на выходе, линейка для пэчворка.
    Ниточки для шитья (в наборах для мамы, но у меня почти такие уже есть с прошлых закупок), пуговки с божьими коровками и в виде английских булавок.
    Ножи/лезвия для глины и нож для пэчворка. Все сокровища лежат на мате для пэчворка. Давно уже любуюсь, как девочки детальки на таких раскраивают. Думаю, как облюбую все, так ножницы в руки уже и брать не захочется :)
    А это наборы для вышивания. Правда, практически все моей сестре. Наконец-то!!! Старшая из младших сестер созрела на вышивку и теперь достаточно часто тоже рукодельничает :) мои только с туманом над рекой и мишкой с угощением.

   Вот это все мое!
   Получилась самая моя глобальная закупка! Но это ведь подарок на день рождения!!! (который был больше 2 месяцев назад) :D

   А еще я получила свой органайзер, полученный в ходе торгов на аукционе.
Вот такая красота мне досталась (фотки честно добросовестно содрала с аукциона - думаю, мне простительно: я их все в коллажи собирала и хоть как-то обрабатывала):
   Заодно заглянула к автору в гости в блог и осталась... Там столько красоты!!!
   А вчера забрала еще одно произведение искусства - имбирный пряник ручной работы - в нем полностью все сделано руками!!! Обалдеть! Ждет возвращения мужа... Хотя будет жалко его есть (пряник!, не то, чтобы мужа не жалко, просто его есть я не собираюсь - еще пригодится в хозяйстве :D)...
   С Оксаной встречаюсь уже во второй раз и, надеюсь, не последний. Она моей доченьке в подарок сделала еще детских пряничков (бодики, бутылочки, коляски и др.), но я не сфотографировала :(
   Вот сколько радостей у меня!!!

4 комментария:

  1. Сколько богатства! Я Вас поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Много чего интересного! Теперь украшений понаделаешь из пасты-машины!!!
    Я вот тоже жду посылочку от Вероники. Всего по чуть-чуть заказала. Хомяк доволен остался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я люблю такие посылочки! Вероничка их быстро отправляет, так что скоро будешь тоже радоваться :) А я после лета к ней вообще пешком ходить буду за своим добром (если она еще будет их организовывать).
      А украшения постараюсь наделать, а то до глины уже скоро как 3 месяца добраться не могу :((

      Удалить