среда, 9 октября 2013 г.

Цветочки на подарки

   Надо выходить из затишья и что-нибудь показывать...
   Как я и планировала, подарки нашим воспитателям получились самодельные. Повезло, что у каждой есть по доченьке, так что голову ломать не пришлось. Решила сделать бантики, а потом подумала, что надо еще и заколочки в придачу. 2 вечера и подарки готовы. Даже Миланке бантики перепали, т.к. по сравнению с нашими предыдущими с божьими коровками, новые сиреневые показались мне слишком бледными (да и напортачила я немного при посадке на резинку). Так что было принято решение любимым тете Оле и тете Наташе сделать поярче, а бледность оставили себе, хотя потом они мне самой понравились :)
   Показываю... Бантики все вместе и по отдельности.



   Заколочки
   Вот такие аксессуарчики подарили нашим воспитателям, хотя это их доченькам досталось, но самим воспитателям положили по коробочке конфет.
   Для тети Наташи
    И для тети Оли

   Наша тетя Оля - ярый поклонник Hand-made, попросила почаще приносить такое в школу, сказала, что будет первым покупателем :D   Главное, чтобы нравилось, а любимым воспитателям повод для подарков всегда найдем :)

15 комментариев:

  1. ммммммммммм, какое все вкусное! :)))
    а сиреневые - вообще мои любимые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я,конечно, все беру на заметку, но думаю, что когда дело дойдет до подарков, я все равно сделаю под настроение :)

      Удалить
    2. а мы товарищи всеядные :))) у нас гардероб всех цветов радуги :))

      Удалить
  2. очень-очень красиво! жаль я пока не созрела для канзаши - кажется что это тааааак сложно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня видно желания было больше, чем страха :) Кстати, бантики я бы больше к шитью отнесла, чем к канзаши... У меня канзаши ассоциируются с тем, что надо каждый листик опалить, а потом все собрать вместе, а в бантиках сиди да ниткой все сметывай :) так что можно попробовать, вот отличный мк по таким бантикам (там такие обалденные жаккардовые ленты, что мои бантики просто меркнут на их фоне) - http://www.liveinternet.ru/users/svet_svetlana47/post276677007/

      Удалить
  3. Лера, очень красиво! особенно лиловые очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне они сразу не приглянулись, а потом прошло пару часиков и я сама их оценила :)

      Удалить
  4. Ох ничего себе сколько сокровищ сразу! А мне и бледненькие нравятся и яркие ! Все такие разные и хорошенькие! Ух нацепляла бы сама бантиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как нацепляешь, не забудь только сфоткать и выставить в блог;))))

      Удалить
    2. Я бы тоже посмотрела на такое фото :)) а вообще спасибо! У меня 2 пифочки с очаровательными малышками, так что продолжение обязательно будет :)

      Удалить
    3. Так нету бантиков уже :) Одна надежда что еще будут :)

      Удалить
    4. так ты же минчанка :)) у меня дома есть парочка Миланкиных.... я очень удобно живу возле метро :)

      Удалить
  5. Лер, обалденные бантики!!! Представляю, сколько радости было у новых хозяек;))))
    Зелёненькие - просто сказка;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кстати, в зелененьких больше всего жаккардовых лент... Надо пополнять запасы... Только найти красивые проблематично, да и ценник у них (тут смайлик с огромными глазами)

      Удалить
    2. ммммммммм, надо вложение в посылочку жаккардовых ленточек взять на заметку *смайлик подмигивает*

      Удалить