среда, 11 сентября 2013 г.

Полимерная глина. Попытка № 2.

   Сделала я маме сережки, пообещала в комплект браслет. Как только нашла свободное время, принялась катать шарики. А потом поняла, что из данной трости надо скатать по максимуму бусин, точнее использовать трость до конца, чтобы уже ничего не оставалось и не возращаться к ней больше... И вот в разгаре процесса я поняла, что я - большой лопух, и все-таки с мк надо было забирать те маленькие остатки розовый глины, которые я не использовала. А вообще шарик надо по максимуму катать из той глины, из которой делалась трость. А то я купила перламутровую, а она оказалась более мягкой, после нескольких бусин убрала ее полностью или добавляла по чуть-чуть, т.к. и отверстие хуже делалось и в просветах она была видна...
   Короче, буду фото показывать, а все свои наблюдения потом опишу. Вот такой получился браслетик.
   А это набор.
  
   Кстати, его активно эксплуатирует Саша. Интересно, Марина в курсе? А то она очень на сережки надеялась, а мама сразу сказала, что это ее. Ну и правильно, маме потом сделаю поаккуратнее, с опытом все приходит, и с первого раза никогда не бывает идеально.

   Катая бусины второй раз, я уже отчетливо вижу недостатки первых :))
   Т.к. бусин получилось много, то надо было сделать еще что-нибудь, но на целое изделие их мало, поэтому я полезла в свои запасы (а они у меня не маленькие), нашла подходящие готовые бусины и соорудила еще один браслетик и сережки.
   В итоге, такой комплектик

   Браслетик сделала на резинке, т.к. на самом деле мои штифты закончились, а в моем заказе их не было в наличии :(( Ничего, я еще раз все заказала, а после отпуска, если душа уж очень сильно будет требовать чего-нибудь ваять, то заеду в магазин и куплю минимальный запас. С резинкой был отдельный инцидент :) Покупала я на самом деле толстую леску, думала или в вязаные цветы вставлять, или в край шапочки, чтобы они торчали и нужную форму принимали, а не обвисали. И только дома обнаружила, что это не жесткая леска, а очень гнущаяся и даже растягивающаяся... А когда стала интересоваться фурнитурой для бижутерии,  в магазине мне сообщили, что это и есть резинка для браслетов. Как же я была счастлива, что ей все же найдется применение!
   Кстати, такое сочетание цветов и бусин было подобрано только потому, что надо было сделать браслет хотя бы на такую тонкую руку, как моя, а бусин из глины было ограниченное количество (ушли абсолютно все).
   Вот браслетик на моей руке.
   Я, конечно, вижу, что наборчику до идеального далеко, но он уже лучше, чем предыдущий. И я рискнула выставить его на аукцион. Уйдет - хорошо, не уйдет - тоже отлично: себе оставлю, т.к. мне браслетик очень приглянулся. А я нынче стала надевать всякие такие штучки, так что у меня пылиться он точно не будет :))
   Как катать бусины и прятать недостатки я по-тихоньку осознаю и накапливаю опыт, но вот сделать отверстие ровно по середине - это для меня подвиг!!! Видно, у меня все же косоглазие :)) Но, если честно, то я стараюсь. Если получится, то еще в сентябре, а нет - так в октябре, обязательно еще засяду за глину, уж очень интересное это занятие :) А прикрас много не бывает :)

2 комментария:

  1. Какая красота! И первый комплектик и второй. Трудно определиться что больше нравится....
    Я конечно далека от лепки и глины, но по мне все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я когда была далека от канзаши, то мне тоже все казалось идеальным, а потом уже стала придираться ко всему и видеть недостатки :)) Так и тут: первые очень здоровские, а, когда сделаешь вторые и третьи, уже хорошо видно, что первые страшненькие :))

      Удалить