пятница, 29 марта 2013 г.

Вопросики-ответики :)) (3 вопроса рукодельнице)

   Извиняюсь сразу, но сейчас Астапа понесет.... Период моей трындючести открыт, так что сейчас наотвечаю на вопросы :y32b4:
  
   Расскажу с чего все началось.... В новостной ленте увидела одно сообщение
"Меня накрыла лавина (три вопроса рукодельнице)" у замечательной рукодельницы Валентины.... Это же жуть, как интересно почитать такие интересные истории, сравнить разные мировосприятия и ощущения. Пока читала, мысленно задумывалась - а как бы я ответила на этот или другой вопрос? Ну вот, когда дочитала, то увидела, что новые вопросы адресованы мне... Вот нашла время, так что постараюсь честно на все ответить :)
   
Итак, начинаю...


1.  Какой вид рукоделия (возможно, узкое направление), которым вы не занимаетесь, вас  поражает больше всего? Не обязательно восхищает.

   У меня есть подруга, которая вышивает крестиком. Делает это очень здорово, красиво и аккуратно. И вот однажды, не помню по какому поводу, она подарила мне картину. Вышита она была на обыкновенной белой ткани (в шутку называем ее простынкой) малюсенькими крестиками. У меня мама даже сразу думала, что это просто карандашом нарисовано. Вот меня и восхищает, как она на этой ткани увидела крестики и высчитала их. Позже я ее попросила мне таким способом вышить Миланке метрику, так что есть еще одна ювелирная работа от нее.
   А еще мне нравится, когда создают шедевры на ногтях (это вообще мое больное место). Очень люблю красивый маникюр, но т.к. художник из меня тот еще, то моя роспись на ногтях жутко нравится только моей маме (ей все наше творчество очень нравится) и сестре, потому что рисуется ей и за бесплатно :)) причем поражаюсь ногтями не выставочными, неимоверной длины и дизайна, а своими, натуральными, красивой формы и длины. И по мне бывает достаточно рисунка только на 1 или 2 ногтях.
   Хотя есть работы, которые тронут за душу и в квиллинге, и в валянии шерсти, и в бисероплетении, и в создании бижутерии. Но, эти вида творчества для меня далеки, так что я посмотрю, полюбуюсь и забуду. 
   Пару месяцев назад поразили канзаши... Да так, что решила сама ими заняться. Теперь кое-что умею, и чужие работы уже не так восхищают и поражают, больше смотрю на саму композицию, сочетание цветов и т.д., т.е отмечаю для себя некоторые нюансы.

2. Ваш любимый материал в работе ? Что угодно в вашем виде рукоделия.

   Больше всего из рукоделия я занимаюсь вязанием. И, возможно, это неправильный подход, но.... если мне понравилась какая-то пряжа, то я уже ее накуплю много и буду вязать из нее достаточно долго. Смена произойдет, если поменяется качество (а это в последнее время частенько происходит), она не подойдет на определенный сезон (на лето не буду же я вязать из полушерсти или шерсти), случайно найду что-нибудь более интересное, ну или наконец пойму, что надо что-то менять :). На данный момент у меня запасы Alize Baby Wool, ниточка тоненькая и очень мягенькая, да и цветовая гамма достаточно широкая. Вещь получается почти ювелирная, для деток просто бесподобно. Чего я только из нее не навязала!!! Пару безрукавок на взрослых, одну точно детскую, несколько малышкиных кофточек, штаны, варежки, шапки.... все и не вспомню... думаю, еще взять несколько цветов, а то брала упаковкой по 10 штук, с кем-то делилась, но думаю, лучше по 3-4 мотка но разных цветов.
   Если смотреть шитье, то... Занимаюсь им реже, и пугают тонкие ткани, они даже при раскрое смещаются, так что предпочитаю что-нибудь поплотнее и желательно натуральное (хлопок например). И тут больше зависит от расцветки. Иногда, увижу и все тут, хочу!!! Значит, надо брать, возможно скоро будет новое платье :))

3.Если бы вы получили сертификат на покупку 1 изделия хэндмейд, что бы вы купили/заказали и у какого мастера?

   Я бы попросила еще список, из которого можно выбрать, желательно с большим количеством примеров, а еще лучше, чтобы можно было пощупать и рассмотреть поближе.
   По поводу мастера мне сложно ответить, т.к. нет огромного круга таких людей, по несколько человек в определенной области, и то не в каждой. Так что помечтаю насчет изделия.
   Если серьезнее смотреть, то... наверное, попросила бы платье. Чтобы выкройку сделали именно по моей фигуре и потом отдали ее мне вместе с платьем, чтобы я в любой момент могла ее использовать самостоятельно. Т.к. создание индивидуальной выкройки еще со школьных трудов для меня что-то страшное и не до конца постижимое.
   Не отказалась бы и от индивидуальной сумки. Не знаю, какой именно, но думаю, мастер бы помог определиться :))
   Или попросила бы вышитую крестиком картину на основе фото. Выдала бы свадебное или семейное и чтобы размер получился большой! Но для меня это сродни издевательства над человеком, т.к. считаю это непомерным трудом!!!
   Вот такая я, одно не могу выбрать, мне надо всего и побольше :) истинная леди!

На вопросы-то я ответила, а вот свои задать не так уж и просто.... Попробуем эти:
1. Ваше первое воспоминание о собственном рукоделии или самое яркое.
2. Были ли мысли насчет получения дохода от своего рукоделия, или, если уже такое есть, с чего все началось?
3. Какой вид рукоделия хотелось бы еще освоить?

Вопросы адресую следующим своим любимым читателям:
1. Галина и ее блог "Галкин скворечник"
2. Аня и ее блог "Мои руки не для скуки"
3  и еще одна Аня с блогом "Midnight Coffee"

2 комментария: