понедельник, 17 декабря 2012 г.

Какой же день рождения без торта?!

   Так уж завелось, что на дни рождения я обязательно пеку какой-нибудь тортик! Я думаю, что большинство со мной согласится, что домашняя выпечка гораздо вкуснее магазинной :) Вот и в этот раз надо было что-то испечь, перебрала все последние варианты, и пришла к выводу, что этот тортик дольше всех не радовал мое семейство.... Названий у него много, даже вечером в процессе его приготовления каждый домочадец приходил и уточнял (со своими вариациями названий) какой именно торт ждет всех. Итак, называйте, как хотите: "Трухлявый пень" (кстати, в моей книге с рецептами именно так он и именуется), "Горка", "Это твой с курагой" :))
   Вот такой он получился в этот раз :)


Для его приготовления необходимо:
для теста - 4 яйца
                   1ст. сахара
                   2 ст. муки
                   2/3 ст. подсолнечного масла
                   1 ст. грецких орехов
                   1/2 ст. кураги (или изюма, я люблю больше курагу, поэтому делаю с ней)
                   1 ч.л. негашеной соды
                   1 ч.л. корицы
                   4-5 яблок
для крема - 1,5 пакета (600-700 мл) сметаны
                    1 ст. сахара

   Самый нудный и длительный по времени процесс - подготовка необходимых ингредиентов. Надо порезать курагу, измельчить (не в блендере, а вручную или ножом) орехи и почистить яблоки от кожуры и порезать на кубики (размер 1-1,5 см). На этом самое неприятное заканчивается :)
   Взбить яйца с сахаром, добавить подсолнечное масло (после этого миксер я убираю и перемешиваю все ложкой), муку с содой и корицей. После этого добавляю орехи и курагу. Яблоки в самом конце. В итоге получается очень интересное тесто  - как будто яблоки немного вымазаны в тесто :)) вот это все выложить на большой противень (такой по идее идет с плитой в комплекте - черный на всю духовку). Выпекаю минут 30-40 при 180 градусах (можно проверить спичкой).
   Для крема надо всего лишь взбить сметану с сахаром с помощью миксера.
   После этого достаю противеньку из духовки и даю остыть нашему коржу. Потом вырезаю круг, который будет служить мне основанием торта, а всю остальное разрезаю на квадратики или прямоугольники (и не маленькие, и не большие - см 2-3). Смазываю свой круг кремом, а потом обмакиваю свои квадратики в крем и выкладываю в виде горки. По желанию можно сверху потереть шоколадкой или залить глазурью. И в холодильник! Обычно я готовлю тортики вечером, а кушаем на следующий день.
   Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий