понедельник, 27 октября 2014 г.

Книжная радость

 Я сегодня к вам не с рукоделками, а книжками. Уговорила мужа съездить на нашу "ночную" выставку и прямо распирает от счастья от ее результата, так что не могу не похвастаться.
  
    Немного предистории... Книги я люблю с детства и своих детей решила приучать к ним с самого раннего возраста. Причем первую книгу для Миланы я купила, когда она еще была в животике и редко, но все же читала моему пузожителю сказки. Само собой, что после рождения добрались мы классических репок, курочек, колобков и др. А вот когда пошли на развивающие занятия (очень повезло и с самой школой и педагогами там), наша тетя Света как-то провела после занятия небольшую экскурсию для мамочек какие книжки подходят детям и как их читать. Вот в это время я много узнала про развивающие книжки и в частности про книги с окошками. У меня такого в детстве не было, идея потрясающая, и мне и ребенку зашло на УРА!

   Если поначалу я покупала еще книги со сказками, то теперь поступаем немного иначе. За художественной литературой мы ходим в библиотеку, как оказалось там постоянно появляются книжные новинки - очень красочные, яркие, интересные истории в замечательном качестве. Смысла покупать то же самое в магазине не вижу, ведь книга может "не пойти" моей малыхе, да и заставлять полки нет никакого желания (у меня вообще огромное желание сделать несколько больших шкафов и попрятать туда все, чтобы не было никаких полочек, собирающих пыль). Да и какая-то развлекалочка появилась на плохую погоду - на улицу гулять не пойдешь (мокро/холодно и т.п.), а вот пройтись до библиотеки подышать воздухом, а заодно и книжки поменять - самое то :)
   А вот разные энциклопедии, развивающие и обучающие книжки мы покупаем. Не раз в месяц конечно, но стараемся. Обычно берем несколько и интерес к ним у Миланы держится долго... Вот и сейчас поняли, что давно уже ничего не покупали, и неплохо было бы пополнить запасы...
   Кнопка наша сейчас снова ходит на развивающие занятия, но уже по выходным, так что у нас с мужем есть около 2 часов, которые надо куда-то потратить, желательно с толком. А еще у нас есть "ночная" книжная выставка, попав на которую однажды, желания ходить в обыкновенный книжный магазин практически исчезает, потому что ассортимент шикарен, а цены ниже магазинных в 1,5, а то и 2 раза. Ночная - потому что открывается выставка в 00.00 и работает до 14.00 по субботам. Но часов в 12 потихоньку все начинают складываться (слышала, что ночью цены еще ниже, а ближе к закрытию повышаются, но лично не проверяла, первый раз были около 12 - меня все устроило! :) а в эту субботу до 11 туда приехали - по ночам мы обычно спим...)
   Что в итоге мы прибрели в этот раз...
   Букварик Смешариков.

   Книга была необязательна к покупке, но... в прошлом году дед мороз плохо услышал, что я говорила про смешариков и подарил "Читарик", но читать моей малыхе рано, она буквы не особо хочет запоминать, поэтому мы там только картинки смотрим. На выставке увидела букварик (первая книга, с которой все начинается, потом словарик и только потом читарик) и сравнив цены с магазинными (120-130 и 84 тыс.), решила надо брать! Тем более будет стимул позаниматься с ребенком.


    Все красочно! Обязательно небольшая история и задания... В общем, на днях будем начинать грызть гранит науки :)
   Ехали мы в первую очередь за чем-нибудь с окошками... И вот у того же продавца насмотрели энциклопедии. Пока листали про человека, женщина рядом сказала, что в другой палатке книжка про человека несколько интереснее и показала куда идти, так что мы решили остановиться на "Странах и народах".
   К сожалению, она была запакована, но посмотрели на картинки на обложке и решили, что нашей малыхе такие должны зайти, тем более тема для нее актуальна.


    Не скажу, что я в диком восторге, но картинки интересные, по таким несложно придумывать или что-то рассказывать. Окошки не информативные :( т.е. бывает, что открываешь окошко и там нормальное пояснение процесса или результат имеется, а тут... а тут чего-то не хватает...Да и не сказала бы, что прямо про народы и страны, могли хотя бы по континентам разбить и объяснить почему отличаются цветом кожи, размерами, какие национальные костюмы, чем в основном занимаются... и то больше представления было бы....



   В общем, не супер-пупер, но для совместного времяпровождения пойдет, заодно мелкую моторику поразвиваем :)
   А вот третья книга - для нас всех оказалась фаворитом. Именно про нее говорила женщина (ну может и не про нее конкретно, но нашли мы в той палатке, куда нам указали).
   Секреты человека (именно про внутреннее строение).
   Милаха наша таким очень интересуется и частенько когда кушает, рассказывает, что еда у нее попала в желудок или кишечник, и вообще каша придает ей сил и энергии (правда, конфеты делают то же самое по ее версии). Когда мы с Ванькой открыли книгу, поняли сразу, берем!!!
    Мы несколько раз посмотрели ее на выставке, потом я все свое богатство листала в кофейне и только дома с малыхой я заметила, что тут под окошками есть еще окошки - восторга у меня было, как у малого ребенка!!!
   Вот показываю.... Сначала человек - потом мускулы - потом скелет и еще у скелета можно открыть мозг и грудную клетку, а еще показать, что косточки (например коленки) могут сгибаться.
   Вот следующий разворот - любимый :) Тут наконец-то можно по полочкам разложить, куда сначала попадает еда, а то у Миланы она периодически сразу в кишечнике оказывается :)
    Все подробненько, с чувством юмора (по крайней мере картинки интересные информативные). Вот даже тут я была в восторге от полезности окошек: холодильник и шкафчик над ним. В шкафчике крупы, хлеб, макароны, масло и написано, для чего они нужны, в холодильнике на разных полках молочные, мясные продукты, фрукты и овощи, и так же для чего нужны.




   Окошек много, все очень интересные, информация подана очень понятно, заинтересовать ребенка проще простого. В общем, это наш семейный фаворит!!! Мама, т.е. я, хоть сама теперь знает, что и как происходит в организме :) Вот честное слово, я хоть и была отличницей и были у меня такие предметы как биология, география, физика, химия и т.д., но вот знаний по ним.... а с ребенком хоть сама учишься, что-то новенькое узнаешь... в общем, в очередной раз подтверждаю, что детки отличные стимуляторы :)
   Хоть на книгах и написано, что 6+, но нашей кнопке в ее неполные 4 зашли на ура!
   Еще была одна книжка, но ее даже не фоткала - она для сада. У нас в списке вещей было принести книгу и игрушку развивающую, так что книжку купили и сегодня отнесли - ничего особенного там нет, стихи, загадки, сказки....
   И вот ходили мы уже с книжками, а меня все не отпускает, хотя  знаю, что больше брать ничего не будем... Но я еще хожу... Журналы посмотрела... Дело в том, что Бурда в магазине у нас стоит около 40 тыс, а вот на выставке они по 10. Так что я решила, что теперь ни за что в жизни в магазине не куплю.... Но глаз все равно ни на что не падает... И Ванька ходит и спрашивает: "Ну может уже все?" А меня прямо тянет куда-то... И не зря! Как оказалось :)
    Как-то увидела я блог Никиткиной мамы и стала там постоянным читателем. Откуда про нее узнала, даже и не вспомню... Но знаю, что она в Мастерской детской надежды свои лоты предлагает, у нас на форуме тоже сидит и в наших аукционах участвует, на Млыне ее видела... и вот есть у нее авторская книжка, на которую я давно глаз положила... да вот приобрести никак не получается. Ксения даже на осеннем аукционе ее в лот выкладывала вместе с погремушкой, но наши финансы в то время пели переездные романсы...
   А тут лежит! В общем, хватанула ее, мужу сказала, что мне позарез нужна, уже не один месяц, как хочу :) Да он и не сопротивлялся особо....
   Я ее немного другой по содержанию представляла, но все равно довольная, как слон - идей уйма!!! "Распирало" от счастья меня несколько дней, хотя и сейчас я довольна, но уже ажиотаж и кураж слегка спал - уже ж мое счастье, уже ж на моих полочках лежит - можно и расслабиться  :)


   Я по ее мк из "Лукошка идей" шила/вязала растяжку для Артемки.

   В общем, выходные меня порадовали...
   Надеюсь, что пропаду ненадолго, хоть и не берусь за что-то быстрое.... а решила серьезно взяться за свой плед - и совсем неожиданно он оказался на финишной прямой... 2 дня ниточки-хвостики прятала и взялась за обвязку...

2 комментария:

  1. Книга про человека впечатлила! Записываю себе в детские хотелки. Думаю, что и старшему, и младшей понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что информация пригодилась :) Я, кстати, очень люблю такие книжки, где наглядно можно посмотреть что да как - хоть картинка в голове четкой становится и понимание появляется :)

      Удалить